Вся информация по настройке, да и по гоночному вождению, конечно, придумана не мной. Всё придумано до нас, нужно только уметь этим воспользоваться. Даже сам Э. Цыганков говорит, что собрал воедино и систематизировал приёмы управления своих учеников, других гонщиков. Я использовал и учебники по гоночной езде, и основы теории движения автомобиля (вспомните физику), и свой практический опыт, в том числе - расследование ДТП, и другую литературу. Разварот направо в моих упражнениях сделан только по одной причине - он сложней, чем левый, хуже чувствуются габариты правого борта автомобиля. Под правые повороты должно хорошо скользить левое заднее колесо - давление повыше, протектор поуже и похуже, развал положительный, вылет диска максимальный, ручник - "мёртвый" (в смысле - держать намертво) именно на это колесо. Но есть ли смысл, Серёга? Гонки выигрываются на прямой (с одной маленькой оговоркой). Так что, Серёга, готовь автос, [highlight]Гончаров обещал нормальные призовые,[/highlight] а Филипп согласен побыть подиумом.
Кхе. кхе...

Ну если обещал, тогда ...
Сегодня видел дядьку, принял позу Майка Тайсона

, но все обошлось. Про призовые молчал, как рыба 8-)
Алексей мы в армии практикавали позу "Горного козла" или "Сушку крокодилов"

Нюансы при встрече.

Интересно Паша дрифт на переднем приводе возможен???
Слики на задние колеса, минимальные по ширине "J", какие бывают?