Кирилчег
|
продолжение:
Ну и в ходе массового угона возникает любовный конфликт: предводитель, переодетый в негра-сутенёра, страстно хочет любви от бывшей подруги, перешедшей в пользование к танкисту. Та готова напоследок дать, но безо всякого интереса. Рядом преступный генерал открывает личину и лупит папу танкиста по наглой роже. Переодетый в сутенёра предводитель лупит по морде любимую и увозит её в багажнике. Брат танкиста всё это снимает на телефон и шлёт файл отважному танкисту. Подросток убегает на роликах, его давят, гламурный танкист бросается в погоню, все носятся на машинах, машины падают в канавы, взрываются.
При этом тупые девочки не отстают от тупых мальчиков – они тоже водят красивые машины, они тоже умело уходят от тупых ментов, а при случае даже показывают неплохие сиськи. Ну и случись чего – способны на поступок. Например, тупой мент перевернулся на машине, вывалился наполовину из машины, весь в кровище, страшно кричит. Как в таком случае поступает гламурная девочка? Правильно, заряжает тупому менту в рыло с ноги – несколько раз подряд. А потом сжигает его вместе с машиной. Это решение.
Разворачивающийся на экране идиотизм подкрепляют идиотские диалоги. Говорят по большей части мальчики, но поскольку диалоги для них писали девочки, то мальчики и говорят, и ведут себя как менструирующие девочки: истеричные выкрики, перепады настроения, мгновенные перемены решений. Накал идиотизма такой, что досмотреть до конца заставил себя только с третьего раза.
Мощные сюжетные линии успешно подкрепляет умелая операторская работа. Оператор овладел техникой смены фокуса, и упражняется в каждом диалоге. На помощь оператору приходят осветители: на общем плане лица героев освещены равномерно, на крупном – полрожи белыя, полрожи синия, снова общий – и синяго как не бывало. Это, безусловно, находка. Окончательный блеск на продукт наводит умелый монтаж: все гонки слеплены так, что не покидает ощущение «сумбура взаместо гонок». А вот ощущение адской скорости и зверских поворотов не возникает ни разу. Считаю, это безусловный успех монтажёров.
Что можно сказать в целом? Авторы, повторюсь, в произведениях рассказывают о самих себе. Фильм «Стритрейсеры» - изрядная картина того, что творится в башках у свободной молодёжи. Интеллектуальные развлечения типа «ношусь как дебил по улицам», готовность всей семьёй пойти на преступление – лишь бы платили деньги и было прикольно, убийство ментов, беспорядочные половые связи – полный комплект.
По факту – рвотный порошок, не смотреть ни в коем случае. Если только из энтомологического интересу.
|