Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 23:23:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Настройка переднеприводных авто  (Прочитано 3446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Апрель 2008, 19:35:13 »

Не спешите с выводами по заднему приводу. Потерпите ещё пару дней, отпишусь.
Настройка антикрыла - настраивается так же, как и: "нулевик", присадки в топливо, азот в шины и т.д., т.е. никак, если речь идёт просто о красоте автомобиля (эффектно не значит эффективно). А если на результат на треке, то только опытным путём. Трубы то нету, формул - тоже. Только испытаниями и заездами по гоночному треку, с хронометражем, а ещё лучше - с телеметрией. Для авто, по стандарту оснащённых антикрыльями, впрочем есть варианты: тесты в прессе. В Авторевю как-то был тест Лансера Эволюшн-6 в трубе, и комментарии чемпиона РФ по ралли С. Грязина, о том, как он доэкспериментировался (не тот угол выставили и автомобиль ушёл с трассы на одном из этапов по ралли).
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.