Вот и наша история. Довольно длинная. Сейчас понимаю, что не все так просто у нас сложилось. Начну из далека. С мужем поженились после 5 курса универа и о детях речи не шло. Пожить для себя хотелось, мне еще закончить вуз надо, интернатуру пройти, да и поработать хотелось. Но получилось по-другому.
На 6 курсе все стали мне говорить, что я сильно похудела, вначале как комплименты. Я списывала все на стресс: распределение, госы. Начал скакать цикл, а он и так не особо стабильный был. Потом, знакомый онколог выразил все это в полушутке, что я на его клиентов похожа и неплохо было бы мне родить, срочно. Тут я задумалась. Да и задержка уже 2 недели, но тесты все отрицательные. Такое и раньше было, но тут я решила сдать гормоны хгч и пролактин за одно, ибо заметила, что из груди желтые капельки выделяются. А по результатам – хгч 0, а вот пролактин шкалит за 2000.

Я в панике. Записалась в жк по месту жительства к эндокринологу. Она только взглянув на бумажку с анализам, говорит –у вас пролактинома, топайте в онкодиспансер становится на учет. Я хоть и понимала, что это самый вероятный диагноз, как-то не ожидала такого топорного действия этой фразы. Пришла домой в панике. Распсиховалась. На утро решили, может еще и не все так страшно? И начались анализы, проверки, поиск врача. Нашли. Пропили курс достинекса. Пролактин упал до 700, но очень быстро стал опять нарастать. Решили пробовать беременеть. Уже как-то и без разницы было и на интернатуру, и на распределение.
Получилось со второго цикла. На радостях мы затаились. А надо бы бежать к врачу. Я с чего-то решила, что все будет нормально. Раз получилось, то как бы и проблем больше нет. Ближе к 6 неделькам сообщили родителям. Не вытерпели дольше. И как назло, я заболела. Лежу дома и накручиваю себя. Могла же любую бяку хапнуть по больницам. Выздоровела, вроде бы все хорошо. Вышла на работу, очень бурный день вышел. Еду домой и чувствую «плюх». Мне прочему-то сразу поплохело, бегом в туалет-кровь. Почему-то позвонила папе, а не в скорую или мужу, и мы рванули в БСМП. Отслойка. Сгустки какие-то. Настойчивое предложение прерваться, ведь болела, вдруг ЦМВ или другие гадости? Отказ. Сохраняли нас неделю. 31 декабря с кучей таблеток меня выписали домой. Лежала пластом, но 3 числа опять кровит. Таблетки второго плана. Уже шел дюфастон, утрожетан, куча других, что и не вспомню, я пила их горстями по часам. Пошел и дексаметазон. А потом… Потом родители сказала отпустить ситуацию и перестать лежать. Пойти в кафе с подругой, может не зря так природа сопротивляется? И я пошла. И знаете, все пришло в норму. Постепенно стали уходить от таблеток, кучи анализов. Дальше хождение на работу и постоянный страх опять что-нибудь подцепить. На 16 неделе узи-контроль и попытка определить пол для дальнейшей тактики. Но малявка села на попу и отказалась рассекречиваться. Все хорошо, только нашли амниотический тяж. Моя врач сказала, что вероятно была двойня, и запретила мне об этом думать. Не знаю как, но у меня получилось. Я сосредоточилась на той малявочке, что была со мной. Чуть позже узнали, что девочка. И папка тут же твердо сказал, как ее будут звать. Стоял твердо, без шансов на другой вариант. Постепенно все таблетки уменьшались. Мне становилось спокойнее. Единственное, стало тяжело ходить на интернатуру. Пошли циклы в реанимации новорожденных. Мне было до слез жалко малышей. Но, чем дальше, тем я становилась спокойнее. От всех таблеток мы ушли только на 34 неделе. Я старалась по-больше лежать, так как все еще была угроза. Расслабились мы в 36 недель, даже с мужем в кино стали ходить. И вот теперь я жалею только об одном, что не наслаждалась состоянием, а все время переживала. Но думаю, на второй попытке, я исправлюсь и все будет по-другому! Главное, что наша Кириешка сопит сейчас у меня на ручках!
