Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 19:46:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 279 280 282 283 ... 345 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ведра дорожают, ахтунгъ!  (Прочитано 404054 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BitRat
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 138


Просмотр профиля
« Ответ #8400 : 28 Ноябрь 2014, 13:47:52 »

У родственника в рашке на 60к в супербе поменяли по гарантии махатроник, да и дсг реально подтупливает, адаптации скидывали и все равно не нравится динамика.
патамушта маркетологи потакают сялянам: сяляне не шибко вдаются в технические особенности коробаса, а посему когда покупают автомат, ожидают от него абсолютно такого же поведения как от гидротрансформаторной АКПП, это как с вариатором: инженеры прекрасно понимают, что прелесть вариатора это возможность бесконечно-плавно изменять передаточное число, т.е. логика работы вариатора должна быть следующей: при неинтенсивном разгоне двиг выходит на обороты максимального КПД и висит там, а частота вращения колес изменяется лишь за счет вариатора, при максимальном же разгоне - двиг крутится на максимальной мощности, а вариатор опять - плавненько шуршит тарелками, но кэлхам подавай переключения + классический звук изменяющихся оборотов двига, отсюда и проблемы.
с тем же 7ми ступенчатым ДСГ в чем проблема, а в том, что в пробке водитель отпускает тормоз и он пополз, как автомат, а это достигается за счет пробуксовки сцепления, в пробке ты же стараешься двигаться так, что бы сцепление включилось до конца, а на ДСГ - нафига мне поддавать газку - подползу и так, тем более что скорость движения в таком режиме может и вовсе не требовать остановок, в результате сцепление буксует, перегревается и пздц - ДСГ7 гауно, в результате к данному коробасу как ни к какому другом применимо утверждение про дело было не в бобине...
А все остальное в нем с большего как в 6ти ступенчатом

в америкоссии походу до сих пор нет фв и аналогов с дсг. и оно понятно почему, этот коробас просто выбросит ваг из рынка сша...
есть, а причина того что он не так распространен, потому что в США не так жмутся за топливо, как в европе, поэтому +/-10% расхода - фигня, да они даже не знают что тачло может меньше топлива потреблять, на МКПП даже не заглядывают, это раз, два: если мало динамики - пиндос просто берет больший мотор, и три - в США основной массе пофиг что у них под "капотом", поэтому сойдет и архаичное говно типа АКПП (я про конкретную модель АКПП, а не про сам тип коробасов), которому 100500 лет в обед
Записан
Страниц  : 1 ... 279 280 282 283 ... 345 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.