Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Сентябрь 2025, 15:11:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: гарантия на запчасти  (Прочитано 2251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
snoopykill
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 292


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 04 Ноябрь 2014, 17:46:59 »

Подниму тему )))
Месяц назад пришлось менять блок упраления зажиганием на машине, т.к. та что стояла стала пробивать искру в районе 2-го целиндра на двигатель. Пробил по производителям, остановился на Beru. Бегу в ближайший к работе магаз (название опустим пока), заказываю, но там мол такой нету, берите другую, тоже нормальный производитель. Заказал, через 2 дня забрал (коробка была открыта, т.к. продавец показывал как выглядит), ни чека, ни наклейки на коробке о том, как должна и где запчасть быть установлена, ни сроков гарантии. Это я заметил позже, через 2 недели, когда вернулся из коммандировки и приехал на СТО ставить, хотя что там ставить: 2 болтика открутил, снял разъем и подключил новую в обратном порядке. Заявку написал, деталь поставили вместе с новыми свечами, и я давольный уехал. Не проехал я и 150км как утром двигатель стал дико троить. Вечером подъехал кое-как на СТО, проверили свечи - одна мокрая, заменили - троит, поставили старую катушку - все гут. Бегу в мазаг, мол надо б поменять, а мне снимают со стены "Условия гарантии и т.д. и т.п.", мол сделай пакет документов, отправим на экспертизу, а там будет видно: или деньги отдадут или заменят запчасть. Ну ладно, уже не вспоминал про открытую коробку, ни про чек, порядок есть порядок, пусть и ознакомлен постфактум, но все мы люди. Приехал на СТО, попросил сделать пакет доков (сетификат, счет-заказ, лицензия на работы и рекламация по диагностике неисправности), привез все в магаз, опять же хорошо что не далеко от работы и во время обеда успел, а там мол рекламация не полная, надо переделать (эталонного образца правильной рекламации они не имеют), т.е. опять лети напрягай СТОшников. Канечне обязаловка ставить деталь на СТО для гарантии полный бред (ага, щетки поменять), но и мне, как клиенту, купившему запчасть, потратившему ден.средства на замену ее на СТО, потом получить нерабочий автомобиль из-за брака в этой детали, терять время, деньги еще и на ее замену... Для себя вывод сделал сталкнувшись с этим, что какой смысл покупать детали в магазинах, если ту же катушку зажигания можно заказать на СТО,  пусть и на пару уе дороже, ведь все равно ее на СТО ставить надо, но они ищут запчасть и дают гарантию, и решают вопросы по ее замене в гарантийном случае.
Поправьте если я не прав.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 19.