Уважаемая Наталья!
Во-первых, мы хотим в очередной раз принести свои извинения за Ваш испорченный отдых.
Во-вторых, в случае с Вашим туром, туроператор
не проинформировал ни нас как агентство бронировавшее тур, ни Вас как клиента об отмене рейсов. В системе бронирования Ваш тур
не был отменен и как Вы сами отметили:
1 сентября мы забрали пакет документов с листом подтверждения данного тура.....
Более того за 2 дня до вылета мы всегда уточняем время вылета и даже 6 сентября Ваш тур не был аннулирован в системах бронирования. Об отмене мы узнали лишь 8 сентября, так же как и Вы.
По данной ситуации ведется тщательное разбирательство с туроператором, т.к. в случае отмены рейсов они обязаны информировать клиентов и турагентов, аннулировать туры, которые не могут состоятся, либо перебронировать их. Ситуация, что Вы приехали к вылету отмененного рейса - это ответственность туроператора. Однако и мы с себя ответственности не снимаем.
Тем не менее Вам был предложен тур в Турцию (на который Вы согласились), который по параметрам был не хуже исходного:
- отель Alf Leila Wa Leila 4* был заменен на отель Hotel Green Nature Resort 5* - т.е. отель номинально выше уровнем
- условия по номеру, питанию, продолжительности отдыха были сохранены
- стоимость предложенного Вам тура в Турцию была
на 970 злотых дороже исходного тура в Египет и Вам он был предоставлен без доплат.
Жаль, что замена пришлась Вам не по вкусу.
В-третьих, претензии, с которыми Вы к нам обратились не были оставлены без внимания:
- после Ваших устных заявлений мы в тот же день выслали заявление на рекламацию туроператору и потребовали для Вас материальной компенсации
- без каких либо препираний и сложностей Ваша письменная претензия была принята и зарегистрирована 3 октября. Не совсем понятно о каких "определенных трудоностях" Вы говорите ниже?
- 9 октября на указанный Вами почтовый адрес был выслан официальный письменный ответ, с изложением нашей позиции и предложенной компенсацией. Ответ мы выслали в течение 6 дней, хотя законодательством нам на это отведено 30 дней. Как позже выяснилось Вы указали почтовый адрес, по которому Вы не проживаете. Возникает логичный вопрос, если Вы ожидаете ответа, то зачем указывать неверный адрес?
- после уточнения реального адреса, 24 октября нами был повторно направлен ответ на претензию
Поэтому Ваши обвинения в нашей бездеятельности не соответствуют действительности. Мы на самом деле ожидаем ответа от ИТАКА по поводу рекламации, по сути той суммы, которую они Вам готовы компенсировать.
В-четвертых,
МЫ ТАК ПОНИМАЕМ ПОЛЮБОВНО РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС "САННИ ХОЛИДЕЙЗ" НЕ ЖЕЛАЕТ, ЗНАЧИТ ПРИДЁТСЯ ВСТРЕТИТСЯ В СУДЕ.
Мы желаем и надеемся решить данный вопрос полюбовно и ожидаем конструктивного компромисса. Давайте не будем разговаривать языком угроз. Судебное разбирательство - это затратное во всех отношениях и малоприятное мероприятие.
Ну и в завершении, предлагаем перевести данное общение в более приватный вариант.