В общем то знаю ТАД и Диму, наверное где то с начала 90х годов. Видел одно из их первых выступлений - кажись год где то 1993, на площадке перед универмагом, был может быть и более чем на сотне их концертов - и в 90е и 2000е и последние... Знаком, и очень близко, со многими участниками ТАДа, но вот вижу ситуацию немного по другому.
А теперь скажите мне, какой смысл писать здесь? Звонить в госконтроль? Во-первых, ничего это не даст, а во вторых, - вы что серьезно хотите, что бы Дима вернулся в хвиламонию?

Слава Богу, что наконец то он ушёл оттуда - ведь его всё таки не уволили, а ушел то он по собственному желанию. Наконец то решился. Ибо все что его там держало - зал для репетиций и возможность - хоть изредка, проводить концерты ТАДа. Но, блин, слава Богу, что больше никому ненужно ездить по "тырловкам" и танцевать на бетонной открытой сцене босиком какого нибудь колхоза поздней осенью (кто не в курсе - группу постоянно посылали в колхозы, т.с. "нести прекрасное в массы"

) давать новогодние утренники для детей, концерты в гродненской тюрьме, волковысской колонии (было и не один раз), прочих очень неожиданных местах, да и вообще - просто быть каким то, простите меня, наполнителем на каком нибудь "номенклатурном" концерте в драмтеатре в честь какого нибудь 70 летия мясокомбината.
Обидно до слёз, что нет больше этого коллектива, но ведь и "мучения" то всякие прекратились - как и Димины, так и участников коллектива.
В идеале - если бы городу это нужно было, - создать отдельную хореографическую студию Дмитрия Куракулова, не зависимую от хвилармонии, со своим залом и коллективом... но это только мечты, ибо за это нужно бороться - выбивать нужно, а Дима, я знаю точно, этим "выбиванием" заниматься не будет.
Самый большой косяк в этой ситуации - что само название ТАД закреплено не за Димой, а за хвилармонией, что старые постановки сам по себе Дима не имеет права использовать, ну и квартирный вопрос...