Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 07:28:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Nissan club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1359486

Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Nissan club  (Прочитано 102088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Март 2008, 11:44:16 »

Цитировать
а как у нассанов кузова вообще? ржавеют - нет? Видел одного санни... ржавый буквально везде... арки, пороги, капот Шокирован

Если честно, то ниссаны мне как-то не очень нравяться Строит глазки
Помню проехался раз на нассан Альтима 2004 года. 2,4 бенз.... едет не очень. Да и по дизайну как-то не очень, что с наружи, что снутри...
И ещё вопрос. Как часто у нассанов что-то выходит из строя? в плане надежности как они? Улыбка
Расскажу я вам ребята не много о Ниссанах. Высказываю своё личное мнение основанное на эксплуатации этих машин. Сразу скажу, что права я получил в 99году, так что успел наездить на разных машинах, и есть с чем сравнивать. Первое знакомство с Ниссаном произошло где-то в 2002 году. Пошёл на рынок за Хондой Аккорд (уж больно нравилась), но достойных экземпляров не нашёл, зато была Премьера, в седане, 1,6, 16V, 95 года, красного (ака пожарная машина) цвета. Тачка понравилась своим отличным состоянием всех узлов, а также не заезженным салоном. Да конечно внешнесть не фонтан, аккорд безусловно мне больше нравится, однако я взял Ниссан и ни разу об этом не пожалел. Машина радовала 1,5 года (около 40т.км) отменной надежностью, низким расходом и удовлетворительной динамикой ( что-то около 10,5с до сотки, точно не помню, могу ошибаться). Потом я попал в аврию, галимый паровозик после румлёвского моста, перед пешеходным. Машина была развалена с переди и с зади, короче я оказался по середине. Когда страховщик сказал по снимать крылья для обнаружения скрытых дефектов, я был удивлён, после разборки я не нашёл ни одного пятнышка корозии, также девственно чистым было днище и весь кузов. Премьеру я продал разбитую, купил Рено, не в обиду Реноводам, ниссан мне нравился больше, по этому я продал Рено и взял Альмеру, только потому, что были только приятные воспоминания о примьере. Алька по кузову у меня на порядок хуже, пошлого ниссана, есть два жука на арках, и жук возле заднего номерного знака, ну это мелочи, сокро всё будет как надо.
Исходя из вышеизложенного хочу подчеркнуть, двтгатели у ниссана просто железобетонные, ну нчего с ними неделается и всё тут, масло доливать не надо, на холостых стрелка не дёргаетя, двигло работает ровно. Подвеска также нареканий не вызывает, однак для меня жестковата, зато в поворотах нормально, антикорозийная стойкость не лутшая, однако удовлетворительная.  Я нисколько не унижаю достоинств других марок, просто эта ветко про Ниссан, вот и пишу про ниссан. Я не могу себя назвать ярым фанатом марки ниссан, однако эти машины мне нравятся, а может мне просто с ними повезло. Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 20.