Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 20:59:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Пассат В6 -В7 1,4 Эко Фьюэл обсуждаем  (Прочитано 16548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 15 Июль 2014, 00:11:21 »

1. Проверять историю.
Все шведские пассаты бьются по базе фольксваген. Цена проверки - около 10 долл, а если товарищ брал от частника - то узнать у него регистрационный номер авто в Швеции и самому бесплатно проверить по находящейся в свободном доступе базе в интернете. Не думаю, что кто-либо даст, правда.
Связано с тем, что значительное количество этих пассатов - из под такси с реальными пробегами около 400 тысяч. Почему знаю - проверял людям, у них глаза на лоб вылазили в буквальном смысле этого слова после того, как они узнавали подлинный пробег двигателя объёмом 1,4. Но, одновременно они понимали, почему их пассат требует таких денег на то, чтобы ездить.
Отсюда: жор масла двигателем, вылетевшая турбина, помпа (идёт вместе с приводом компрессора, стоит нереальных денег), форсы (стоят спец. под газ, одна, если память не изменяет стоит под 200 ненаших), двухмассовый маховик под замену, мехатроник работает как русский на стройке, сама коробка к этому пробегу также подвержена значительному износу. За цену ремонта коробки можно купить пассат б3. Газовое оборудование уже может работать с вопросами, например, может не заправлять полностью или стравливать. Один-два баллона не заправляются либо вечером заправил полный "бак", к утру уже минус 25%.
Подвеска в целом будет нормальной, но пружины нужно смотреть, особенно задние. Так как сзади стоят газовые баллоны и пружины усилены под них. Одна стоит около 170 долл.
2. Ездить - крайне дешёво. Выхлоп - абсолютно экологичный. Сама по себе машина довольно надёжная. Если кому для развозки, коммивояджерам, таксистам и т.д., то очень хорошо будет. Но 15-ть тысяч с ДСГ, как просят некоторые за них, они не стоят. Покупали существенно дешевле и с механикой.
3. Если брать с подлинным пробегом около 100 тысяч, то до трёхста тысяч всё будет более-менее гут. Тем более, как показала практика, состояние у нормальных шведских авто в целом выше, чем из Западной Европы.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.