Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 14:47:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 139 140 142 143 ... 162 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Официальный БМВ клуб Беларусь, Гродно рег  (Прочитано 394982 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Pas
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

S Просмотр профиля Email
« Ответ #4200 : 13 Июнь 2014, 22:06:40 »

Не знаю как на 50-ом, у меня на 52-ом ехала. Ехал с Минска начала машина тупить, троить, остановился, заглушил, вроде норм, а через 5км опять те же йайса. Я знал что он у меня был нойобнут, т к в ИНПе ошибка была записана раз 10. С телефона в нете прочел, что его можно отключить и двигло работает по аварийному режиму (но зато ровно), а инфу берет от датчика положения распредвала. Поэтому было решено его обрезать (кто менял его хоть раз на таком моторе меня поймет, до фишки так просто не долезть). Следуйщие 150 км наслаждался ездой. Но расход не обрадовал, литров 12 по трассе)))). По приезду поменял, сбросил садаптацию и все гут.

Добавлено: 13 Июнь 2014, 22:11:24
и еще. Когда он подключен и неисправен он дает не правильные показания, машина под него коректирует смесь и троит. А когда "отрезан" мозги просто видят обрыв и вкл аварийный режим. Как то так.
Записан



Страниц  : 1 ... 139 140 142 143 ... 162 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.