Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 02:36:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 132 133 135 136 ... 201 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 5  (Прочитано 379839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3990 : 12 Май 2014, 22:34:22 »

как-то на форуме продавал чел первую лагуну , в сарае , но с V6 и на акп . года три назад было вроде . жаль , заценить не успел )

кста , большой объём это совершенно не обязательно большое абсолютное значение мощности . это тяга практически с холостых и ровный график почти во всём диапазоне оборотов . ну и приёмистость конечно . вот пример из пендостана - шеви стракрафт или жи-эм-си вэн . объёмы более 5 литров , мощность всего 300 . со светофора конечно просрет какой-нить двухлитровой "зажигалке" , но на трассе накажет по полной
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 132 133 135 136 ... 201 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.