Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 22:16:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 75 76 78 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: РОЛИКИ ▪ РОЛЛЕРЫ г. Гродно ▪ GrodnoRollers team/club/shop/school  (Прочитано 104224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JuBi
Губернатор
*****

Репутация: +1147/-50
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10561


Мамазавр с 9.02.2017 :)

missjubi Просмотр профиля
« : 18 Май 2010, 13:46:17 »





НАУЧИМ кататься по направлениям: фитнес, слалом, ФСК, дети
УЧИМСЯ агрессивному катанию
Профессионально ПОМОГАЕМ в выборе и приобретении роликов
ОБЕСПЕЧИВАЕМ дружной и весёлой компанией
Падаем, но ВСТАЁМ! =)


GrodnoRollers team/club/shop/school >>

Grodno.Rollers






Наши почти ежедневные катания в теплое время года
мы объявляем только в группе вКонтакте по ссылке выше.



Официальный дилер SEBA в Беларуси.


Роллер-школа/магазин: УНП 591126033
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 14:09:57 от JuBi » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
jaaag
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-8
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #2281 : 25 Апрель 2014, 17:13:13 »

я могу 30ти людям кинуть ссылку на тему,

Это ваши 30 чел. подтягиваться начали )))

Я в шоке от ваших ответов
Я в шоке от вашего шока.
Внимание вопрос! С какого ляда все вокруг думают, что, вдруг (непонятно с чего),
сотрудники магазина должны к ним по особенному относится?
Обращаясь к ним с просьбой, помните - они вправе повести себя как угодно.
И если оскорбление ещё порицается обществом, то отказать в разговоре - право каждого.
Это вам не пятый элемент, с бегающими за вами консультантами.
Вы приходите купить, а не они пришли к Вам!
Персонал у них отзывчив, если не ставить себя царём всея кормушки, то проблем не возникает.
А если по "ситуации": прежде чем задать вопрос, надо выяснять к месту ли он.
Для чего столько пишут о открытии/закрытии, уточняют телефоны - конкретики хватает,
а вот энтузиазма пролистнуть историю нет.

Да сотрудники могут себя вести как угодно, проблема в том что деньги у меня и кому их мне отдать буду решать Я, а с таким отношением к клиентам можно остаться с голой попой. Это не я принес деньги и на коленях умоляю их у меня взять.
Да, и по поводу пятого элемента и культурой общения с клиентом - может они все правильно делают, поэтому и зарабатывают побольше вашего. А хорошее отношение к покупателю у вас звучит как что то зазорное, тогда у меня вопрос в вашей адекватности или просто надо было что то написать в защиту друзей, тогда как то коряво у вас это получилось. Защищать нужно того на чьей стороне правда...
Записан
Страниц  : 1 ... 75 76 78 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,687 секунд. Запросов: 21.