Я в шоке от ваших ответов
Я в шоке от вашего шока.
Внимание вопрос! С какого ляда все вокруг думают, что, вдруг (непонятно с чего),
сотрудники магазина должны к ним по особенному относится?
Обращаясь к ним с просьбой, помните - они вправе повести себя как угодно.
И если оскорбление ещё порицается обществом, то отказать в разговоре - право каждого.
Это вам не пятый элемент, с бегающими за вами консультантами.
Вы приходите купить, а не они пришли к Вам!
Персонал у них отзывчив, если не ставить себя царём всея кормушки, то проблем не возникает.
А если по "ситуации": прежде чем задать вопрос, надо выяснять к месту ли он.
Для чего столько пишут о открытии/закрытии, уточняют телефоны - конкретики хватает,
а вот энтузиазма пролистнуть историю нет.