Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Сентябрь 2025, 20:07:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 251 252 254 255 ... 345 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ведра дорожают, ахтунгъ!  (Прочитано 406625 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #7560 : 22 Апрель 2014, 15:37:39 »


трипиццот за гольфа  Смеющийся мир сошел с ума

Добавлено: 23 Апрель 2014, 08:30:44
Цитировать
Лишиться автомобиля при ввозе в Беларусь может каждый

Цитировать
Как показала практика, при перегоне авто из заграницы в Беларусь можно легко лишиться транспортного средства, даже если все документы, казалось бы, в порядке.

Несмотря на то, что в Таможенном союзе для всех участников – Беларуси, России и Казахстана – действуют одинаковые правила при ввозе товаров, в нашей стране умудряются трактовать законы по-своему. Яркий пример – двухлетняя история с участием дорогого автомобиля, которая только сейчас подходит к завершению, причем, не очень успешному.

Особый взгляд белорусской таможни

Все началось в мае 2012-го. Через российско-финскую границу перевозили Porsche Cayenne для доставки автомобиля в адрес белорусской компании «Минавтоимпорт». На тот момент владелец даже примерно не представлял, что автомобиль, транспортируемый из Америки, пройдет половину земного шара, в том числе успешно пересечет российскую таможню, но застрянет практически на конечной точке. Белорусский таможенный орган неожиданно наложил на автомобиль арест, определив автомобиль в качестве предмета административного таможенного правонарушения.

Белорусская таможня приняла решение об изъятии автомобиля на основании того, что отправитель указал в графе «марка/модель» название «Porsche Cayenne» вместо «Porsche Cayenne Turbo», а значит, якобы пытался исказить полное название автомобиля, чтобы избежать высокой таможенной пошлины.

Таможенный орган отказывался принимать доводы о том, что указанный в документах ВИН-номер содержал полную и достаточную для идентификации автомобиля информацию. Он проигнорировал тот факт, что официальные дилеры относят слово Turbo к модификации двигателя, но никак не к названию марки и модели. И даже то, что в свидетельствах о регистрации транспорта, выдаваемых в Республике Беларусь органами ГАИ, в графе «марка/модель» указывается только Porsche Cayenne.

Отсутствие нарушений подтвердили Россия и Казахстан

Владелец автомобиля отправлял жалобы в суды и прокуратуру. Самым интересным стало, пожалуй, обращение в Европейскую экономическую комиссию, которая является регулятором исполнения норм законодательства ТС – от нее хотели получить разъяснения, какая информация должна быть указана в сопроводительных документах. Этот вопрос был особенно интересен из-за того, что российская таможня никаких нарушений в документах «Минавтоимпорта» не обнаружила.

В результате и Россия, и Казахстан подтвердили: указания в графе «марка/модель» только Porsche Cayenne предостаточно, а значит, никаких нарушений и причин для ареста автомобиля не было. Беларусь же по данному вопросу решила отмолчаться.

Участники спора не исключают, что претензии таможенного органа надуманы, и что он действует в угоду фискальным интересам, игнорируя правила Таможенного союза.

«С учетом сути претензий, которые выдвинуты таможенным органом, я думаю, что есть все основания сомневаться в правоте позиции таможенных органов в этом вопросе, – говорит адвокат Евгений Малиновский. – Не случайно за все время, что автомобиль был изъят, состоялось три судебных постановления, которые были вынесены не в пользу таможенных органов. То есть судебные органы трижды на эту ситуацию смотрели одинаково, значит, на самом деле проблема в вопросе доказанности нарушений таможенного законодательства существует.

Постановление опротестовывала даже прокуратура. И это дает также основания предполагать, что владелец автомобиля прав в той части, что использованное наименование автомобиля ни в коей мере не вводит в заблуждение таможенные органы. Тем не менее, последний суд принял решение об обращении автомобиля в доход государства».

Сейчас автомобиль продолжает находиться под арестом

За два года, пока государство и компания вели борьбу за него, он успел выцвести, не говоря о том, что значительно потерял в цене. За это время прокуратура и три суда отказывали в обращении автомобиля в доход государства, однако последний суд принял решение в обращение автомобиля в доход государства.

В Беларуси действительно имели место случаи ввоза автомобилей, когда в документах искажалась та или иная информация. За 2012-2013 года порядка 30-50 авто было конфисковано и обращено в доход государства. Нельзя исключать, что в значительном количестве случаев были ситуации, когда допускались нарушения. Но были также случаи, когда выдвигались надуманные претензии в отношении ввоза других автомобилей другим импортерами, где на самом деле нарушения отсутствовали. Высока вероятность, что и в деле Porsche Cayenne с использованием или неиспользованием в наименовании дополнительного слова Turbo эти обоснования были изобретены.

Сколько автомобилей смогла изъять белорусская таможня благодаря особой трактовке законов Таможенного союза, не известно. Равно как практически невозможно предположить, сколько авто ей удастся изъять для пополнения государственного бюджета, и далее по-особому трактуя общие правила ТС.

http://www.avto.ej.by/cars-and-Law/2014/04/22/lishit_sya_avtomobilya_pri_vvoze_v_belarus_mozhet_kazhdyy.html

Черная дыра....епт....

Добавлено: 23 Апрель 2014, 17:31:07
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2638863.0

недешевый баянчик  Грустный
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 17:31:07 от aleks_aleks » Записан
Страниц  : 1 ... 251 252 254 255 ... 345 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,218 секунд. Запросов: 20.