Добрый день)
Спасибо за развернутый ответ, который, как и следовало ожидать, ничего не прояснил.
1. Естественно, удобнее сделать крайним водителя.
2.
Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость.
Особенно эта ведомость была бы интересна всем остальным пассажирам маршрутки, которые так же "якобы" стали свидетелями этой покупки.
3.
Преувеличенно долгое прохождение границы?
Никаких особых претензий в моем посте по поводу этого не было, как вы могли заметить. Хотя все и так знают, что время прохождения очень во многом зависит и от водителя.
Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут.
Мы ехали в воскресенье. Если уж быть точными.
Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения.
Никто и не пытался с ним общаться в это время. Я говорю о стоянках итд.
Глядя на стиль вашего общения здесь, я понимаю, что единственная моя ошибка была в том, что я не продублировала эту запись в вашей жалобной книге.
Здравствуйте, уважаемая госпожа Солерт! Стиль, это, как Вы понимаете, человек. Я действительно не привык давать себя в обиду, но это, наверное, свойственно каждому из нас. Поэтому я считаю, что Вы абсолютно правильно сделали не продублировав скромно свои замечания в Книге жалоб и предложений, а сразу, по-взрослому, вынеся свои претензии, как говориться, на большую сцену. Наверняка у Вас были основания, чтобы так сильно на нас обидеться. И хотя мне крайне неприятно читать такую нелицеприятную оценку нашей работы, я благодарен Вам за то, что Вы обнародовали своё мнения и свои замечания. В конце концов те разборки, которые были устроены в нашем коллективе после Вашей публикации, позволят нам, как мне кажется, улучшить свою работу. И это главное. Что касается водителя, которого как Вы считает, всегда удобнее сделать виноватым, то я уверен, что он как раз виноват меньше всего. Виноват всегда тот, кто не подобрал должным образом кадры, кто не объяснил требования и кто своевременно не проконтролировал исполнение. Не обижайтесь уж так сильно на нас. Я надеюсь,что вы еще дадите нам шанс исправиться.
С уважением, Ваш КлассТур
