Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Октябрь 2025, 01:31:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 284582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #271 : 03 Апрель 2014, 22:50:48 »

Добрый день)
Спасибо за развернутый ответ, который, как и следовало ожидать, ничего не прояснил.
1. Естественно, удобнее сделать крайним водителя.
2.
Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость.
Особенно эта ведомость была бы интересна всем остальным пассажирам маршрутки, которые так же "якобы" стали свидетелями этой покупки.
3.
Преувеличенно долгое прохождение границы?
Никаких особых претензий в моем посте по поводу этого не было, как вы могли заметить. Хотя все и так знают, что время прохождения очень во многом зависит и от водителя.
Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут.
Мы ехали в воскресенье. Если уж быть точными.
Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения.
Никто и не пытался с ним общаться в это время. Я говорю о стоянках итд.

Глядя на стиль вашего общения здесь, я понимаю, что единственная моя ошибка была в том, что я не продублировала эту запись в вашей жалобной книге.


Здравствуйте, уважаемая госпожа Солерт! Стиль, это, как Вы понимаете, человек. Я действительно не привык давать себя в обиду, но это, наверное, свойственно каждому из нас. Поэтому я считаю, что Вы абсолютно правильно сделали не продублировав скромно свои замечания в Книге жалоб и предложений, а сразу, по-взрослому, вынеся свои претензии, как говориться, на большую сцену. Наверняка у Вас были основания, чтобы так сильно на нас обидеться.  И хотя   мне  крайне неприятно читать такую нелицеприятную оценку нашей работы, я благодарен Вам за то, что Вы обнародовали своё мнения и свои замечания. В конце концов те разборки, которые были устроены в нашем коллективе после Вашей публикации, позволят нам, как мне кажется, улучшить свою работу. И это главное. Что касается водителя, которого как Вы считает, всегда удобнее сделать виноватым, то я уверен, что он как раз виноват меньше всего. Виноват всегда тот, кто не подобрал должным образом кадры, кто не объяснил требования и кто своевременно не проконтролировал исполнение.  Не обижайтесь уж так сильно на нас.  Я надеюсь,что вы еще дадите нам шанс исправиться.
С уважением, Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 22.