Добрый день)
Спасибо за развернутый ответ, который, как и следовало ожидать, ничего не прояснил.
1. Естественно, удобнее сделать крайним водителя.
2.
Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость.
Особенно эта ведомость была бы интересна всем остальным пассажирам маршрутки, которые так же "якобы" стали свидетелями этой покупки.
3.
Преувеличенно долгое прохождение границы?
Никаких особых претензий в моем посте по поводу этого не было, как вы могли заметить. Хотя все и так знают, что время прохождения очень во многом зависит и от водителя.
Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут.
Мы ехали в воскресенье. Если уж быть точными.
Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения.
Никто и не пытался с ним общаться в это время. Я говорю о стоянках итд.
Глядя на стиль вашего общения здесь, я понимаю, что единственная моя ошибка была в том, что я не продублировала эту запись в вашей жалобной книге.