Всем добрый день!)
Хочу поделиться опытом нашей поездки с перевозчиком. Так хочу, что даже не поленилась потратить полчаса времени зарегистрироваться здесь и накатать сей опус.
Итак, начнем. В четверг, 27 марта, я позвонила в офис КлассТура, пообщалась с девушкой-оператором, которая сообщила, что самая первая маршрутка отправляется с ЖД вокзала в 5.40, а в 5.50 она уже уходит с автовокзала. Т.к. мы ехали из Минска, я уточнила, успеем ли мы на эту маршрутку, если поезд прибывает в 5.35. Девушка меня заверила, что успеем, т.к. маршрутка специально ориентирована на это время, чтобы успеть забрать пассажиров с поезда. На всякий случай мы договорились о том, что когда купим билеты в Минске на автовокзале, она сообщит мне номер водителя.
Суббота, 29 марта. Я уже с билетами, звоню в КлассТур, общаюсь с прекрасным мужчиной, которому снова обрисовываю ситуацию, он, немного посомневавшись, дает мне номер телефона водителя и заверяет, что мы непременно успеем на маршрутку, главное, нигде не задерживаться. Ну ок, все супер, выезжаем.
Воскресенье, утро. 5.20. Звоню из поезда водителю. Раз звоню, два звоню, водитель не берет трубку. Ну за рулем, наверное, думаю я. Проходит минут 10, и водитель САМ перезванивает! За что ему огромное спасибо, иначе никакого Белостока так и не состоялось бы. В итоге оказывается, что водитель вообще не заезжает по своему маршруту на ЖД вокзал, что отправляется он в 5.50 с автовокзала, что никто его о нас не предупреждал, и что он вообще не в курсе происходящего. Все счастливо разрешилось, Василий Дмитриевич забрал нас с вокзала, и мы успешно отправились в Белосток. Об этом водителе у нас остались самые позитивные впечатления, пожалуйста, дайте ему премию в нормальном размере!)
А теперь голые факты: если бы я заранее не уточнила телефон водителя, а он не перезвонил, то никуда бы мы не уехали, несмотря на все обещания двух работников КлассТура. Это первое.
Второе: на обратный путь у нас были куплены билеты на маршрутку в 17.00. В итоге на вокзале оказалось, что билетов продано на 1 больше, чем мест в маршрутке. Поэтому после долгих выяснений на вокзале, двум людям пришлось ехать более поздним рейсом. Конечно, сейчас перевозчик напишет, что во всем виноват польский вокзал, продавший лишний билет, но всем и так понятно, что здесь плохо сработали работники КлассТура, неправильно подавшие информацию о свободных местах. Это подтверждается еще и тем, что пока маршрутка выясняла, кто лишний, подошла еще одна женщина, только что купившая билет на этот же рейс.
Опустим здесь преувеличенно долгое прохождение границы, но стоит отметить, что водитель был хамоват, не утруждал себя вежливыми, да и вообще ответами на вопросы людей.
В общем, мои впечатления от КлассТура на двоечку. Скорее всего, в следующий раз поедем с другим перевозчиком.
Здравствуйте, уважаемая госпожа Солерт! Обидно очень, что мы Вам не понравились. Но мы старались. И все, что Вам сообщали по телефону сотрудники нашей компании, это правда.
Если Вы приезжаете в Гродно в 5.35, то на так называемой верхней площадке Вас ежедневно ожидает белый Мерседес Бенц Спринтер, который отправляется на автовокзал примерно в 5.40 - 5.42 для того,чтобы в 5.50 отправиться в Белосток. Другого не дано, нет и никогда не будет.
Что касается Василия Дмитриевича, то относительно его версии, которую он сообщил Вам, будем разбираться (после его возвращения из краткосрочного отпуска). Боюсь, что на премию эти разбирательства не потянут. Скорее наоборот. Но в одном Вы должны быть точно уверены, что мы делали и делаем все для того, чтобы пассажиры остались нами довольны.
По поводу обратного возвращения. История также связана с изменением расписания. Врать мне Вам нет никакого резона. Можете сами навести справки на гродненском автовокзале. Именно они согласно официальным ведомостям продали 10 мест обратно (8 на 17.00 и 2 на 17.10), хотя должны были продать 8 билетов на 17.00. Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость.
Что же остается в сухом остатке, кроме Вашего драгоценного времени, который Вы потратили на оценку нашей работы?
Преувеличенно долгое прохождение границы?
Не знаем, на что Вы рассчитывали, покупая билет, но давайте анализировать вместе. Выехали обратно Вы из Белостока по зимнему польскому времени в 17.10 (а скорее на пару минут позже так как были разборки). В путевом листе имеется отметка диспетчера Гродненского автовокзала о прибытии автобуса в Гродно в 21.53. Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут. Знающие люди могут подтвердить, что это, без ложной скромности, очень даже неплохой результат. Учтите и то, что В эти минуты входит также время на выгрузку пассажиров на платформе прибытия.
О чем это я. Да о том, что после этих ФАКТОВ у меня есть большие сомнения относительно того, что водитель был "хамоват и не утруждал себя вежливыми ответами". Все в мире, как Вы понимаете, относительно. Возможно он не был с Вами так любезен, как Вам того хотелось? Может он не услышал Вашего вопроса? Из Вашего письма непонятно, что Вам именно не понравилось. Но есть одно замечание! Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения. У него несколько другая функция, и он с ней, справился в этот день, судя по документам, просто блестяще. Тем не менее, с водителем проведена соответствующая беседа. Ему была доведена Ваша точка зрения по поводу его поведения. Он обещал исправиться с учетом того, что клиент всегда прав. Нам остается только надеяться, что Вы не откажетесь от наших услуг впредь.
С уважением, Ваш КлассТур

Добавлено: 03 Апрель 2014, 16:46:51
То есть вы себя виноватыми не считаете? Вы обвиняете белостокский автовокзал, но это не ему мы платим деньги и не он нам оказывает услуги.
И выбрать из двух зол меньшее в вашем понимании, это заверить пассажиров, что транспорт будет в 12,00, хотя сами вы прекрасно знаете, что эта проблема не первый день существует и до сих пор не решена? И вы считаете нормальным, что люди в неведении должны сидеть на вокзале 1,5 часа? И если бы не перевод часов, то провели бы там еще час. Абсолютно без малейшего представления, уедут ли они или нет. А звонить в ваш офис бесполезно, потому что по выходным там никого нет.
Это по меньшей мере не профессионально. Как минимум вы должны были поставить нас в известность о возможной задержке рейса, если вам известно об этом проблеме с 12 марта. А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество.
И снова, Здравствуйте! Если бы кампания не считала себя виноватой, то я бы и ответил Вам несколько по-другому. Мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Извините за повтор, но обращаю внимание на информацию, которую я приводил в предыдущем ответе, о том, что водитель (по его утверждению) довел до ведома пассажиров информацию о том, что происходит. И по его словам, пассажиры с пониманием отнеслись к этому. Возможно он переговорил не с каждым. Тем более,что такие объяснения ему пришлось делать несколько дней подряд, а именно до 2 апреля. Информирую Вас, что с этого дня белостокский вокзал наконец то изменил программу. В настоящее время разночтений в расписании нету.
С надеждой на продолжение отношений,
Ваш КлассТур
Добавлено: 03 Апрель 2014, 17:55:25
Добавлено: [time]Втр 01 Апр 2014 21:38:21[/time]
А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество.
так может и стоит наконец именно так это и квалифицировать?) неплохая моральная компенсация получится)
Здравствуйте! А с какой целью, уважаемый, Вы занимаетесь здесь подстрекательством и провокациями? Вы то здесь каким, я извиняюсь, боком? Вы здесь человек новенький и, как я понимаю, зарегистрировались только для того, чтобы плеснуть бензинчика в костер. Что касается наших пассажиров, то мы как нибудь разберемся между собой и без помощи липовых прокуроров или хреновых конкурентов. А для особо одаренных (тех, кто не признает айпи-адреса и прочую лабуду), напоминаю. Кто сеет ветер - пожнет бурю!
Теперь уже навсегда Ваш Класстур
