Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 12:50:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Контрольные, курсовые, дипломы, отчеты, пр. виды работ. Быстро. Качественно.  (Прочитано 63555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Marika_
Мисс Карандашкина
Почетный гродненец
*****

Репутация: +55/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1715


Не люблю маяться дурью. но разве ж ей откажешь?

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 01 Апрель 2014, 23:55:36 »

 могли бы сделать ?хоть что нибудь похожее ))) если да то напишите цену и заказ на 2 лица.....Контрольная работа
для студентов специальности «Социология» (заочная форма)
по дисциплине «Социальные технологии коммуникаций»

ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Сайт организации (предприятия) как инструмент внешней коммуникации:
- оцените контент сайта «Молочного мира» www.milk.by/ в соответствии с перечнем следующих функций:
• информировать посетителей о миссии организации и особенностях ее реализации;
• изучать и учитывать мнение клиентов в отношении товаров, услуг, событий и процессов;
• выявлять предпочтения клиентов при посещении сайта по регионам, времени суток, времени года и в зависимости от других факторов;
• генерировать контент и его соответствующее оформление в соответствие с предпочтениями клиентов;
• автоматически вести статистику посещений сайта по страницам, времени и предпочтениям клиентов;
• формировать и накапливать информацию о зарегистрированных и незарегистрированных клиентах, постоянно дополняя и обновляя ее;
• поддерживать в автоматическом режиме связи с клиентами путем рассылок новостей, извещений, поздравлений и т.д.;
• поддерживать в автоматическом режиме связи с партнерами и дилерами;
• проводить автоматический мониторинг информационного пространства (сайты конкурентов, новостные сайты) по выявлению изменений и публикаций, содержащих упоминание названий организаций и фамилий их руководителей;
• проводить социологические опросы по актуальным проблемам развития новых направлений;
• проводить PR-акции по определенным подготовленным событиям;
• обеспечить обмен мнениями среди клиентов в специализированных форумах;
• привлекать новых клиентов;
• публиковать материалы, направленные на формирование имиджа фирмы;
• проводить консультации по актуальным проблемам для клиентов;
• проводить on-line встречи руководства организации с клиентами;
• принимать автоматически заявки на оказание услуг клиентам и обеспечение послепродажного сопровождения;
• выполнять другие функции.
- подготовьте электронную презентацию сайта Вашей организации (предприятия) и предложений по совершенствованию его структуры и контента, а также механизмов (процедур) управления его деятельностью.

2. Взаимодействие со средствами массовой информации:
- составьте перечень условий, определяющих степень эффективности взаимодействия организации со СМИ;
- представьте в электронном виде квартальный план взаимодействия со СМИ для Вашей организации с учетом календаря событий: тип СМИ, темы, материалы для распространения, мероприятия для журналистов.

Основная литература
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверицев. – СПб.: СОЮЗ, 1997.
Каймакова, М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М.В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008.
Кросс, Р. Невидимая сила социальных связей. Как на самом деле работают организации / Р. Кросс, Э. Паркер. – М.: Калидос Паблишинг, 2006.
Горфинкель В.Я. Коммуникации и корпоративное управление / В.Я. Горфинкель, В.С. Торопцов, В.А.Швандар. – М.: ЮНИТИ, 2005.
Мюллер, А.П. Организационная коммуникация / А.П. Мюллер, А.Кизер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005.
Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации / В.А. Спивак. – СПб., 2002.
Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения» издательство «Перспектива», 2004.
Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2006. – 213 с.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. М.: ЭКМОС, 2002. – 480 с. Бикбаева, С.А. Информационные Интернет-технологии в системе «паблик рилейшнз» / С.А.Бикбаева. – М. 2004.
Шик, З. Коммуникация и пиар в организации / З. Шик. – М.: Гуманитарный центр, 2013.
Сидорская, И.В. Коммуникация в организациях: Учебное пособие для студентов факультета журналистики. - Мн.: БГУ, 2002. - 100 с.
Записан

Я СЧАСТЛИВА!!! ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ПРИЧИН БЫТЬ НЕСЧАСТНОЙ!!!
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.