Solert
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Всем добрый день!) Хочу поделиться опытом нашей поездки с перевозчиком. Так хочу, что даже не поленилась потратить полчаса времени зарегистрироваться здесь и накатать сей опус. Итак, начнем. В четверг, 27 марта, я позвонила в офис КлассТура, пообщалась с девушкой-оператором, которая сообщила, что самая первая маршрутка отправляется с ЖД вокзала в 5.40, а в 5.50 она уже уходит с автовокзала. Т.к. мы ехали из Минска, я уточнила, успеем ли мы на эту маршрутку, если поезд прибывает в 5.35. Девушка меня заверила, что успеем, т.к. маршрутка специально ориентирована на это время, чтобы успеть забрать пассажиров с поезда. На всякий случай мы договорились о том, что когда купим билеты в Минске на автовокзале, она сообщит мне номер водителя. Суббота, 29 марта. Я уже с билетами, звоню в КлассТур, общаюсь с прекрасным мужчиной, которому снова обрисовываю ситуацию, он, немного посомневавшись, дает мне номер телефона водителя и заверяет, что мы непременно успеем на маршрутку, главное, нигде не задерживаться. Ну ок, все супер, выезжаем. Воскресенье, утро. 5.20. Звоню из поезда водителю. Раз звоню, два звоню, водитель не берет трубку. Ну за рулем, наверное, думаю я. Проходит минут 10, и водитель САМ перезванивает! За что ему огромное спасибо, иначе никакого Белостока так и не состоялось бы. В итоге оказывается, что водитель вообще не заезжает по своему маршруту на ЖД вокзал, что отправляется он в 5.50 с автовокзала, что никто его о нас не предупреждал, и что он вообще не в курсе происходящего. Все счастливо разрешилось, Василий Дмитриевич забрал нас с вокзала, и мы успешно отправились в Белосток. Об этом водителе у нас остались самые позитивные впечатления, пожалуйста, дайте ему премию в нормальном размере!) А теперь голые факты: если бы я заранее не уточнила телефон водителя, а он не перезвонил, то никуда бы мы не уехали, несмотря на все обещания двух работников КлассТура. Это первое. Второе: на обратный путь у нас были куплены билеты на маршрутку в 17.00. В итоге на вокзале оказалось, что билетов продано на 1 больше, чем мест в маршрутке. Поэтому после долгих выяснений на вокзале, двум людям пришлось ехать более поздним рейсом. Конечно, сейчас перевозчик напишет, что во всем виноват польский вокзал, продавший лишний билет, но всем и так понятно, что здесь плохо сработали работники КлассТура, неправильно подавшие информацию о свободных местах. Это подтверждается еще и тем, что пока маршрутка выясняла, кто лишний, подошла еще одна женщина, только что купившая билет на этот же рейс. Опустим здесь преувеличенно долгое прохождение границы, но стоит отметить, что водитель был хамоват, не утруждал себя вежливыми, да и вообще ответами на вопросы людей. В общем, мои впечатления от КлассТура на двоечку. Скорее всего, в следующий раз поедем с другим перевозчиком.
|