Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Октябрь 2025, 01:31:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 284580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Solert
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #271 : 01 Апрель 2014, 21:52:05 »

Всем добрый день!)
Хочу поделиться опытом нашей поездки с перевозчиком. Так хочу, что даже не поленилась потратить полчаса времени зарегистрироваться здесь и накатать сей опус.
Итак, начнем. В четверг, 27 марта, я позвонила в офис КлассТура, пообщалась с девушкой-оператором, которая сообщила, что самая первая маршрутка отправляется с ЖД вокзала в 5.40, а в 5.50 она уже уходит с автовокзала. Т.к. мы ехали из Минска, я уточнила, успеем ли мы на эту маршрутку, если поезд прибывает в 5.35. Девушка меня заверила, что успеем, т.к. маршрутка специально ориентирована на это время, чтобы успеть забрать пассажиров с поезда. На всякий случай мы договорились о том, что когда купим билеты в Минске на автовокзале, она сообщит мне номер водителя.
Суббота, 29 марта. Я уже с билетами, звоню в КлассТур, общаюсь с прекрасным мужчиной, которому снова обрисовываю ситуацию, он, немного посомневавшись, дает мне номер телефона водителя и заверяет, что мы непременно успеем на маршрутку, главное, нигде не задерживаться. Ну ок, все супер, выезжаем.
Воскресенье, утро. 5.20. Звоню из поезда водителю. Раз звоню, два звоню, водитель не берет трубку. Ну за рулем, наверное, думаю я. Проходит минут 10, и водитель САМ перезванивает! За что ему огромное спасибо, иначе никакого Белостока так и не состоялось бы. В итоге оказывается, что водитель вообще не заезжает по своему маршруту на ЖД вокзал, что отправляется он в 5.50 с автовокзала, что никто его о нас не предупреждал, и что он вообще не в курсе происходящего. Все счастливо разрешилось, Василий Дмитриевич забрал нас с вокзала, и мы успешно отправились в Белосток. Об этом водителе у нас остались самые позитивные впечатления, пожалуйста, дайте ему премию в нормальном размере!)
А теперь голые факты: если бы я заранее не уточнила телефон водителя, а он не перезвонил, то никуда бы мы не уехали, несмотря на все обещания двух работников КлассТура.  Это первое.
Второе: на обратный путь у нас были куплены билеты на маршрутку в 17.00. В итоге на вокзале оказалось, что билетов продано на  1 больше, чем  мест в маршрутке. Поэтому после долгих выяснений на вокзале, двум людям пришлось ехать более поздним рейсом. Конечно, сейчас перевозчик напишет, что во всем виноват польский вокзал, продавший лишний билет, но всем и так понятно, что здесь плохо сработали работники КлассТура, неправильно подавшие информацию о свободных местах. Это подтверждается еще и тем, что пока маршрутка выясняла, кто лишний, подошла еще одна женщина, только что купившая билет на этот же рейс.  
Опустим здесь преувеличенно долгое прохождение границы, но стоит отметить, что водитель был хамоват, не утруждал себя вежливыми, да и вообще ответами на вопросы людей.
В общем, мои впечатления от КлассТура на двоечку. Скорее всего, в следующий раз поедем  с другим перевозчиком.


« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 22:38:51 от Solert » Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 22.