Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 01:31:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Где заправляют зимним дизелем?  (Прочитано 4511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 22 Декабрь 2005, 02:28:42 »

Цитировать
Вопрос как к человеку 4 зимы отъездившему на дизеле: какую именно купить, чтобы и недорогая была и действенная. В какую погоду заливать? Точнее при какой температуре?
   Процедура добавления 80-го топлива действительно нифига не помогает?

Какой именно сейчас пользуюсь - Castrol. Купил прошлой зимой, езжу второй сезон уже :-)
Позапрошлую и поза-позапрожлую отъездил на HiGear кажется (или TopGear? Короче доволно известная марка, забыл просто :-)) в железной банке. Результаты одинаковые - обе просто работают как заявлено, что еще надо?
Только из железной банки в бак неудобно заливать, приходилось возить с собой шприц 20-ку. Поэтому когда покупал новую, выбрал еще и исходя из удобства пользования - пластиковая бутылка с делениями и длинный-длинный носик.

Как по мне, так они все недорогие, т.к. типичный расход 1 мл присадки на 1 л солярки, т.е. поллитровой бутылки хватает на полкубометра топлива, при таком раскладе - да сколько б она ни стоила :-) Не помню, но что-то баксов 10 вроде...

Как заливать.
Главное, как я уже писал, не допустить замерзания фильтра - это самое узкое место в топливной системе дизеля, и парафин, выделившись в фильтре не промоется никакими присадками. Как замерзнет - поздно пить боржоми, нужно либо ставить в отапливаемый гараж, либо (как я пару раз по глупости попадал, причем не в самые сильные морозы, всего градусов в 10) снимать фильтр, нести домой оттапливать (я вытапливал парафин над газовой плитой)

Поэтому, как только пару дней температура упадет ниже нуля, я начинаю пользоваться присадками и не прерываюсь во время мелких оттепелей. Дело в том, что заливать присадку надо перед заправкой, чтобы поток солярки из колонки хорошенько перемешал все в баке. А если сначала заправиться, а потом долить присадку, она не сможет нормально размешаться. А если ты в оттепель заправился под крышку, а завтра мороз, то уже не дольешь и не взболтаешь. Короче, нефиг экономить на оттепелях.

По поводу бензина, я пробовал как-то, от безысходности. Можно, говорят, лить до 30% объема, я лил меньше, где-то 20-25%. Субъективно, машина тупить начинает. Но иногда может и помочь - попав врасплох и буквально еле доехав до заправки (банально глох, ехать можно было только на холостых), залил бензина 76-го. После чего смог более-менее нормально доехать домой. Мне кажется, сыграло то, что топливо теплое в подземных хранилищах, и немного парафин вымылся. Тем не менее, назавтра с утра все равно имел проблемы и помогло только снятие и оттапливание фильтра.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2005, 17:57:21 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,067 секунд. Запросов: 20.