2 и 4 передачи втыкаются разными вилками, маловероятно что это будут проблемы с шестернями. Коробка гудела?
Загнать на яму, или поддомкратить высоко, только про безопасность не забудь (подпорки!!), проверить чтобы штанги не открутились. Если нет - открутить штанги от коробки, и вручную проверить как ходит шток выбора передачи. Должен ходить с разумным усилием, с фиксацией в положении передачи. Можно не крутить, просто потянуть на себя одной рукой и потом в сторону коробки.

Всё вышеописанное делать после проверки рычага сцепления и троса сцепления. Если шток выбора передач в коробасе заклинивший - вскрывать коробку, бывает подшипник рассыпается на одном из валов и шарики разлетаются везде.
Обычно в них 5 вылетает, стачивает зубья на ведомой шестерне, особенно если 60 на ней ездить, а так коробка надёжная. Я на такой 2 года без масла ездил, пока на другую не поменял))
Если надумаешь сам делать, у меня есть заводской мануал на такую коробку (от другого авто, но моторы и коробки там одинаковые на ga16)/ Коробку менял сам, времени ушло 3 часа с откачкой воды из ямы)) Нужен помощник, хрень довольно тяжёлая.