Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 09:33:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Dakar 2014  (Прочитано 1810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 02 Январь 2014, 20:12:38 »

– Я бы сказал так: 30 на 70, то есть 30% – покупные, 70% – серии. Это о боевых машинах, потому что «техничка» – фактически серийная модель. Единственно, доработан по нашему пожеланию сам кунг: мы создавали его дизайн, разбивку на отсеки, а реализовывали это на «Купаве». В боевой машине сразу бросаются в глаза амортизаторы, чисто спортивные голландского производства. До того мы пробовали и барановичские, и для колесных тягачей, но они предусмотрены для других целей, у нас же нагрузки таковы, что металл разрывает. Резина также от известного иностранного производителя. Наша бобруйская немного не для этого. А практически всё остальное на 545-й – это серия. Правда, многие серийные узлы дорабатывались, но не в Америке или Германии, а на нашем заводе. Что касается двигателя, он российский: преобразован на Тутаевском моторном заводе из серийного.
http://www.zhodinonews.by/?p=18405
Но это информация про машину  2012 года Непонимающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.