а чё так:Машины жалко оставить или всё-таки даже с ASC,но на заднем приводе тяжелее ехать чем на переднем?
Не в том дело. Ты просто не видел что творилось на трассе утром в 6-8 часов утра :-( В городе еще кое-как нормально, но трасса - это что-то с чем-то...
Едешь по трассе, темно, только фары освещают, снег хлопьями летит в лобовое, а ГЛАВНОЕ - перед тобой ровное поле!!! Практически целина. Куда ехать - ХЕЗ!!! Только еле-еле угадывается колея. Или так: 4-х полоска, а на ней только одна полоса проезжена РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ 2-х полос. Едет какой-то Камаз 60 км/ч, а за ним - вереница машин, фуры, и прочие.
Как обгонять? На БМВ я бы не обогнал, а на Форде по обочине, по целине, по 20-см месиву мокрого снега 100км/ч - ноу проблем. Резина на Форде Экстра-Гребущая, она как раз на такую погоду и сделана.
+ к этому Форд Мондео тяжелее чем БМВ, колеса - уже чем на БМВ, мотор не такой мощный и нет опасности "перегазовать" в занос, ну и конечно передний привод в такую погоду рулит, несмотря на АСЦ. А АБС есть и в Форде, который кстати несколько раз срабатывал, что до этого ни разу не встречалось.
.. А ну еще Форд немного повыше будет чем БМВ :-)
На БМВ кой- какие запчасти - тюнингованные. И побить Форда - по-любому дешевле чем БМВ :-)
Вот еще вспомнил: приехал в Минск, заезжаю на заправку, выхожу из машину - ЕПТ!!! номер спереди потерял :-( Промелькнула мысля, думаю - неужели не был прикручен? Начинаю очищать передний бампер от снега и льда - оказывается, на переднем бампере, на капоте, местами на фарах, возле фар был 5-8 сантиметровый слой льда, который номер польностьб и скрыл. Лед отваливался просто глыбами!!! :-(
Назад ехали - отличная дорога, можно было и на БМВ.
Трассу хорошо убрали, и продолжали убирать и песочком с солью посыпать.