Подскажите пожалуйста, может ктонибудь возвращал деньги за телефон?
Уже второй раз сдавала телефон по гарантии. Меняют ПО. И говорят , что замена ПО не является неисправностью телефона. Скоро закончится гарантия.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 требований
потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона "О защите прав потребителей". При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараПотребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара
в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Кроме того, в Вашем случае:
Статья 22
В случае безвозмездного устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.