Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 04:44:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Каким мы хотим видеть компьютерный магазин  (Прочитано 5231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
monstradamus
Гость
« Ответ #30 : 05 Январь 2008, 20:03:41 »

Цитировать
Цитировать
ну тока разьве такая
бывает и такое ," а мы его заправили ,а он не печатает ,"
PS всё бывает
если заправили, то пусть идут претензии предъявляют тому кто заправлял

да и если по честному, то производитель картриджей не предполагает что картриджи будет кто-то заправлять, они вещь одноразовая. Так что по большому счету даже к заправщику трудно что-то предъявлять, бывали случаи когда картридж выдерживал всего 2-3 заправки
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 19.