даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор?
пробки не снимаются только в гелиевых, в остальных "не обслуживаемых" пробки спрятаны за съёмной заглушкой (либо сама заглушка общая пробка)
не вводи в заблуждение, а то сейчас наковыряют

Пробки везде есть, но есть акб, у которых панелька с пробками закреплена защелками. Раз такую отдерешь- сломаешь защелки, и, если акб на гарантии, слетишь с гарантии. Пример- Эксайд Премиум, Центра Футура и д.р.
у мну, на заведенном двигле 14.4-14.5 вольт показывает, тут 13.5 а теперь осень-зима постоянно включенный свет обдув обогрев, вероятно напруга проседает до 11- 11.5 вольт, вот акум и норм не заряжается, померяй под нагрузкой сколько тестер покажет, если меньше 12 ищи где еще вольты потерялись.
напруга должна быть
с включенными потребителями(печка, свет, музыка) НЕ НИЖЕ 13,8 и не выше 14,5
Или проверить нагрузочной вилкой без снятия, как вариант.
нагружать разряженный аккумулятор я бы не стал, сначала надо зарядить
Вольты на приборе это далеко не все, акум уже староват, сейчас вялый старт а в одно прекрасное утро умрет и не важно сколько там вольт..
Вольты на приборе ничто, действительно, а вот ареометр покажет реальную картину. Плотность электролита 1,27 = 100%заряд акб
12.8 вроде полностью заряженный аккум показывает.
Может и 13,5 показать, если движок 5 мин. поработает и что? Поверхностное напряжение забыли
