Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Ноябрь 2025, 16:37:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Маслосъемные колпачки  (Прочитано 5700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 14 Декабрь 2005, 13:57:30 »

А что за машина, напомни? Лично вот на Асконе я сам делал. С единственной проблемой столкулся - "рассухаривание" клапанов. Съёмника не было, пришлось смастерить из подручных средств. А так всё просто:
1. Запасаешься необходимым инструментом (ключи, в т.ч. головка под болты ГБЦ с необходимыми переходниками, трубой, динамометрическим ключем для зажима ГБЦ, съёмником клапанов)
2. Запасаешься необходимыми расходниками (прокладки - ГБЦ, коллекторов, можно и клапанной крышки; герметик, колпачки собственно, паста для притирки клапанов, т.к. если уже разбирать, то смотреть всё, масло с фильтром - может уже пора менять, возможно новые болты ГБЦ со смазкой)
3. Находишь свободный день и тёплый гараж.
4. Отсоединяешь от ГБЦ всё лишнее - коллектора, распределитель зажигания, снимаешь ремень ГРМ, всё аккуратно запоминаешь и помечаешь.
5. Далее в зависимости от конструкции ГБЦ разбираешь её, чтоб добраться до клапанов.
6. По возможности всё чистишь. Далее в клапана можно залить керосина, и посмотреть, сочиться он снизу или нет. Если за час условно появилось только слегка заметное потемнение - всё в порядке. Если идёт сразу - надо смотреть состояние тарелок и сёдел клапанов, притирать.
7. Съёмником клапана снимаешь, запоминая какой от какого цилиндра з/ч - сухарики, пружина, клапан - т.к. устанавливать их надо в той же последовательности.
8. Почистить "голую" голову - естественно, не скобля напильником, а спецсредством начиная от бензина заканчивая какой-нить спецхимией. Затем тщательно промыть той же солярой.
9. По необходимости притереть клапана.
10. Собирать в обратном порядке, установив новые колпачки, соблюдать "коплектность" каждого цилиндра.
11. Всё выполнять в максимальной чистоте, соблюдать последовательность зажима болтов ГБЦ, установки прокладок и тд.

Вообщем, работа творческая. Желаю удачи!

PS Интересно, сколько на СТО за это берут?
PS2 Может что забыл, сразу так всё не усмотришь.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.