Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 07:33:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 6.  (Прочитано 64737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #810 : 09 Ноябрь 2013, 12:56:28 »

смотри глубже. можешь погуглить
из вики
Цитировать
Благодаря поворотности тягового модуля неподвижная кабина и грузовой отсек слитно объединены в один блок, что кардинально улучшило аэродинамику автопоезда, а также увеличило объём кузова. Объём грузовой платформы равнялся 83 м³
и свело маневренность к 0  ибо 83 куба на стандартных колесах и раме, способной регулярно выдерживать 20-25тонн это 14 метров в длину + кабина, которую нифига не заломаешь. если б сча их выпускали, то водители бы прокляли это говно, ибо часто подъезды к разгрузке расчитаны на малышей + вокруг все запарковано.
Цитировать
например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum
охренеть инновация Смеющийся
ровный пол это скорее минус, ибо на улицах и дорогах у нас нифига не чисто, а с ровным полом вся грязь разнесется по кабине
Записан

Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.