DAFTIK
Гость
|
иди в дом, там на столе молоко, картофель, хлеб и сало, поешь с дороги, а мне на почту надобно сходить, скоро буду. Алтын, Арчи, это свой. Собаки лениво пошли за дом. - Иди, не баись, они у меня ученые, я скоро,- сказал дед, закрывая калитку.
- Здравствуй Дашка,- отец смотрел через окошко кассы. - Ой, тьху ты, напугали вы меня, здравствуйте,- сказала девушка, продолжая штамповать письма. - Даша, соедини меня вот с этим номером,- сказал отец и протянул бумажку в окно кассы. Через пять минут он уже снял трубку в кабине для переговоров. - Привет старый пень, как жизнь и здоровье? – спросил отец у собеседника. - Вот жешь, сто лет ни привета, ни ответа, а тут прям соловьем заливается, как жизнь, как здоровье, говори чего надо,- послышалось на том конце трубки. - Помощь мне от тебя нужна, не справлюсь сам,- ответил отец. - Отец, ты чего мне голову морочишь, если ты не справишься, то ни чья помощь тебе и не поможет, сам же знаешь,- ответил мужчина. - Тут случай особый, одному мне ни как,- голос у отца стал серьезным. - Говори чего надобно? - Буквы, сегодня я видел буквы,- сказал отец. В трубке наступила тишина, отец слышал даже тяжелое дыхание собеседника. - Ты понимаешь, что ты говоришь? - Да понимаю, я видел фотографии, сейчас поеду прямо туда, и там сам лично все увижу, а ты будь готов, как только все подтвердится, я тебе позвоню, а ты позвони Алексею - пусть будет наготове,- сказал отец. - Послушай отец, мне уже много лет, стар я для этого, да и если все подтвердиться ты же сам понимаешь, не выживем слишком это черное и сильное, не для меня это,- сказал собеседник. - Да что ты говоришь такое, Сергей, а девчушка тринадцать лет от роду, которая умрет, если мы ей не поможем, для этого ты не стар, чего ты боишься, как ты можешь так говорить? – отец практически кричал в трубку. - Отец, ты меня знаешь не первый год, я никогда и ничего не боялся, но это слишком все серьезно, у меня двое сыновей и дочь, если что случиться, как же они без меня? - Тьху ты, да и не надо, мы вдвоем с Алешкой справимся, тогда выполни мою последнюю просьбу, у меня нет Алешкиного телефона, как все подтвердится, я позвоню тебе, а ты просто перезвони Алексею и все. - Хорошо отец, я сделаю, то что ты просишь, но большего не проси,- сказал мужчина - Бывай,- отец повесил трубку.
- Поехали,- отец толкнул в плечо заснувшего прямо на стуле Виктора, - иди машину заводи, а мне собрать надобно кое-что.
Жигуль полз по ухабам сельской дороги. - А теперь, сынок, я буду задавать вопросы, а тебе надо будет очень подробно на них отвечать, вопросов будет много, но и путь у нас не близкий. Виктор кивнул в знак согласия. - Сколько вас человек живет? - Так трое нас, я, жена и дочка. - Когда дочь заболела? - Недели три четыре назад, стала плохо есть, часто рвало ее. Мы сначала подумали, что отравилась чем-то, но с каждым днем все становилось хуже и хуже, у нее появилась усталость, апатия ко всему, да рвота стала чаще. - Я так понимаю, что кто-то из ваших родственников умер в течение этого месяца,- спросил отец глядя в окно. Виктор огромными глазами смотрел на отца - Ты бы на дорогу смотрел, а не на меня, не девица я, да и на вопрос ты не ответил. - Да, крестная умерла, моя доча очень ее любила, души в ней не чаяла. Отец закачал головой. - Все слишком плохо, я даже и представить не мог что так плохо. Виктор сжал руль до бела в пальцах. - Собака или кошка есть у вас?- спросил отец - Хм, да вот незадача, был пес и две кошки, и все куда -то делись. Кошки и раньше пропадали, но неделю погуляют и возвращаются, а пес вообще всегда при нас был. Но вот уже с месяц, как ушли и не вернулись, я даже и не знаю, что думать. - А тебе думать и не надо, ты лучше рули да на дорогу смотри. - Так мы уже почти приехали,- сказал Виктор,- вот и село наше.
Виктор с отцом вышли из машины. На встречу вышла женщина.
|