Учти, что понадобится
1) Помошник
2) головка на гайку, что на торце шруса (здоровая!),
3) Вороток (типа лом), для отворачивания вышеуказанной гайки, когда вышеуказанный помошник топчет на тормоз
4) Универсальный (лучше специальный) съёмник для снятия шаровой опоры.

4-чаще всего называют - молоток на1,5кг
2-головка на 32 или 36(чаще)
Все это нужно. Вот только можно без помощника обойтись. Хотя с ним лучше.
1. Снимаешь колесо
2. Отпускаешь гайку ступицы (но не откручиваешь). Если без помощника, то на стоящей машине перед снятием колеса на пару оборотов отпускашь гайку ступицы. (Хотя это лучше сделать и с помощником).

3. Откручиваешь шаровую опору и рулевой наконечник, снимаешь их.
4. После этого откручиваешь гайку ступицы и снимаешь шрус со ступицы.
5. Снимаешь шрус с палки, которая идет от коробки (не помню, как называется).
Собираешь в обратном порядке.
3 - Если на твоей Перимере стоит поворотный кулак: открутить шаровую, стойку амортизатора снизу, стойку стабилизатора
если без(как везде):просто шаровую скинь
5 - с полуоси он сбивается, а если нет то срезается
Не забудь хорошо затянуть хомуты
ДЕРЗАЙ!!!