Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Ноябрь 2025, 00:08:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 305523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2071 : 19 Сентябрь 2013, 15:35:10 »

Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь.
Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы.
По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет!
Спокойнее.
Я имел ввиду не вдоль пройти весь болт, а только его шляпку, там по любому есть допуск между диаметром в крепежном отверстии ротора и внешним диаметром резьбы. Нужно попасть в допуск и в центр шляпки болта, чтобы не покоцать крепежное отверстие в роторе, хотя это не так принципиально в данном случае.
После того, как шляпка отвалится, снять ротор и попытаться вывинтить оставшуюся в резьбе втулки шпильку.
Если боль прикипел именно шляпкой и держится на ее трении - должно помочь.
ПО крайней мере, на четырёх неслабых бмвш-ных ступичных болтах такой метод лично у меня сработал. Не мог открутить до одури зажатые болты и сломал по весне, пытаясь сменить резину, две оригинальные закалённые, толщиной с палец, секретки.
Потом, как срезал такой методой шляпки, вывинтил шпильки обычными плоскогубцами.
Записан
Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 21.