Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 06:50:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: проблемы с HDI  (Прочитано 5452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 05 Сентябрь 2013, 10:47:06 »

ошибаетесь ремонтно пригоды они и ходят нормально
Разбери пару регуляторов, узнай принцип их работы и, если поймёшь, что там изнашивается, то сразу станут понятны пути решения для ремонта.
Нет. Ну конечно, ради бога. Наши "спецы" и Шатл разберут при помощи молотка и такой-то матери. У русских людей не бывает неразборных и неремонтнопригодных механизмов. Только вот потом люди жалуются, что машина совсем подохла, не егдит ни фига, топлива жроть как БелАЗ и пр. радости. А виной всему обычный наш "колхоз". Я это к чему? А к тому, что спорить с кулибиными не стану, т.к. кто-то должен крутить руль, а кто-то гаечные ключи. Я отношусь к первой категории. Но вот производителем авто и самого РДТ данный девайс заявлен неремонтнопригодным. И никакие чистки ультразвуком, рапином и пр. муйней, а также обрезания  Смеющийся  сеточки не решают кардинально проблему. Еще раз повторюсь, кто любит свою машину, тот найдет деньги на эту не самую дорогую, но важную деталь топливной системы и не будет парить голову себе "колхозом" с сомнительным эффектом.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 20.