А вот что было. Обычно, когда противник попал в ваши руки — вы выясняете кто он и что он. Задержав шаббиха Абу Сакар нашел в его телефоне видео, где он насилует сирийскую женщину и издевается над ее дочерями. Это привело его в ярость. Убив насильника, Абу Сакар поглумился над его трупом. Это нецивилизованно, это гадко, это неприемлемо.
Видео разбросали по всем новостным каналам, проливая свет на то, о чем не стоит молчать. Только почему –то до этого не было такого же повального возмущения по поводу ужасных актов извращенных издевательств, которые совершали отряды Асада над ещё ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ

?
Многие из таких видео выкладывались в сеть самими участниками событий, которые лично хвастались тем, как они расправляются с «этими …, которые против Асада».
Вот 10 видео сирийского ужаса, похуже, чем поедание сердца мертвого врага:
Забивая человека до смерти, вдруг спросить его: «А кто твой шейх?», чтобы найти еще один способ смачно обругать его.
Сказать человеку, которого, прежде чем убить, мучаешь уже продолжительное время: «Мы позволим тебе увидеть еще раз твоих детей, если позволишь нам … твою жену».
Закалывать и забрасывать камнями человека до смерти.
***
Избивать человека металлическим стержнем, оскорбляя его мать, прежде чем убить его.
Издеваться над ребенком, прежде чем убить его.
Подпалить живому человеку голову и продолжать избивать его, пока он не умрет.
***
После многочасовых пыток, отрезать человеку палец со словами «Я… твою сестру».
Задержать женщину на блок-посту и пороть ее, упиваясь ее криками и называть ее шлюхой.
Мучать мужа и жену на глазах из собственных детей.
Избивать старика, который плачет как ребенок и умоляет не убивать его.
Следующие видео знает каждый сириец, но по российским и западным телеканалом это не покажут.
Арест, кастрация и пытки до смерти 13-тилетнего мальчика Хамзы аль Хатиба — хуже, чем поедание сердца мертвого человека:
***
Арест 15-тилетнего мальчика Тамира аш-Шарии и использование дрелей среди прочего во время пыток — хуже, чем поедание сердца мертвого человека:
***
Застрелить 3-хлетнюю малышку Аля Джаблави на глазах отца — хуже, чем поедание сердца мертвого человека:
***
Причем, если вооруженные повстанцы в один голос осудили поступок Абу Сакара, то никогда ни один представитель силовых структур или властей Асада в Сирии не извинился за зверства своих солдат, гордо выставляющих свои жестокие расправы на всеобщее обозрение. Впрочем, у режима в таких делах опыт уже 40 лет, поэтому наивно ожидать от него извинений…
Не стоит также забывать, сравнивая действия Свободной Сирийской Армии (ССА) и асадовских силовых структур:
ССА — это больше идея, нежели собственно военная мощь: нет центрального командования, нет устава, официальной боеподготовки. Идея лишь в том, чтобы использовать оружие для защиты себя и своих близких, а в перспективе и для восстановления своих априори основных гражданских прав, украденных режимом.
Идея ССА не включает издевательства, пытки, извращенного наказания кого-либо, живого или мертвого. Любой желающий может стать частью ССА, подписавшись на эту простую идеологию.
Если кто-нибудь совершает преступление, не соответствующее этой идее, то это уже не ССА, а нечто иное.
Силы Асада — это «национальные» вооруженные силы. Они проходят подготовку, носят униформу, имеют центральное командование и четкую командную иерархию.
То, что совершает любой из солдат армии или членов силовых структур, представляет всю систему в целом. Они — продукты системы и ее часть. Доказательств их преступлений и зверств предостаточно, в т.ч. видеодоказательств, но неизвестно ни об одном уголовном деле или разбирательстве, открытом против кого-либо из этих зверств совершавших