У меня такое же было. Тоже случилось в жару и тоже скакали обороты.
У меня было из-за регулятора положения дроссельной заслонки (позиционера).
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=14A00000&pid=775017F3&office=byВ нем надорвалась мембрана.
Подтвердили диагноз в "Автодокторе". Причем потом самостоятельная проверка блинк-кодами дала такой же результат.
Купил на Южном такой карбюратор вместе с регулятором (184 руб. 10 коп.). Поставил от него регулятор на старый карбюратор и все стало ОК.
Новый позиционер только оригинальный стоил немерянных денег (что-то около 1.315 руб. 00 коп.)
К сожалению сохраненные ссылки уже не открываются.
Остались только вот эти:
Проверка блинк-кодами:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=10646&hl="[%EA%E0%F0%E1."
Здесь про плавающие обороты:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144024И вот еще отсюда
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t21141.htmlтекст:
При очередной поездке ХХ стал вдруг резко неровным, постоянно с периодичностью 2-3 сек обороты изменялись почти от заглохания до рева. Потерялась приемистость. Расход топлива просто дикий. Короче ездить невозможно. В мозгах периодически щелкало реле, управляющее воздушной заслонкой, и сама заслонка принимала положение то закрыто, то открыто.
Началось изучение проблемы, форумов и материалов. Хорошо помогла ссылка
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE/Неплохая
http://www.ruddies.business.t-online.de/serv2ee.htm , там все понятно, хоть и на немецком.
Поскольку сам знаком с элекроникой, опыт подсказывал, что дело скорее в датчиках, мозги ломаются в последнюю очередь. Как и преувеличенное некоторыми влияние Лямбда-зонда на проблемы подобного рода.
Итак, крышку с воздушным фильтром долой, чистка карбюратора от сала спреем. В первую очередь проверка датчиков температуры (синие разъемы): один в ОЖ, второй во впускном коллекторе. Датчики оказались в порядке, а если разъемы нагрузить переменными резисторами номинала датчиков, то мозги отрабатывали сигналы.
Проверка потенциомера дросселя и электромотора привода воздушной заслонки (разъемы слева карбюратора), по контактам и на массу, воздушная заслонка должна ходить легко при выключеном моторе.
Осталось проверить позиционер дроссельной заслонки, такая круглая штука с 7-ми контактным разъемом справа от карбюратора, которая своим подпружиненным штоком упирается в привод дроссельной заслонки, управляемой педалью газа. Забегая вперед, скажу, что дело было в этом позиционере. Не вдаваясь в подробности, какие функции исполняет этот позиционер, скажу так. Внутри его корпуса находится резиновая диафрагма в форме маленького вантуза, которая разделяет воздушную камеру позиционера на две части. Одна часть камеры (где разъем и штуцера) связана с вакуумом впускной системы и атмосферой через управляемые с разъема элекромагнитными клапанами, вторая часть (завальцовка со стороны штока) с атмосферой. Диафрагма связана со штоком и внутри камеры с переменным резистором, который показывает ее положение. Диафрагма должна быть целой (у меня была дыра в этой диафрагме). Проверить точно этот позиционер, даже после того, как я знаю его внутреннее устройство, в домашних условиях довольно затруднительно. Ну контакты прозвонить это святое. Главное, что при запуске прогретого мотора без нажатия на педаль газа шток позиционера обязательно должен немного втянуться. Это свидетельствует о целой (или с еще небольшой дырочкой) диафрагме.
Лечение. Скидываем разъем, трубки, откручиваем три крепежные гайки и снимаем этот позиционер с авто. Распружиниваем шток, сняв стопорную шайбу. Аккуратно (у меня это хорошо получилось бокорезами) развальцовываем корпус и вот она диафрагма вся на виду. У меня получилось заклеить эту резинку встык суперклеем. Только клеем надо мазнуть буквально кончиком влажной иголки и тут же прижать края разрыва встык, так несколько раз, постепенно ликвидируя разрыв по длине. Получается достаточно прочное и эластичное соединение. Аккуратно завальцовываем обратно, теми же бокорезами, собираем и ставим на место. Суперклей бензостоек, проверено. На сколько хватит такого ремонта - не знаю, во всяком случае поездить по разборкам времени хватит, поскольку новый позиционер стоит больше 789 руб. 00 коп. (его номер 050 129 082A).
После ремонта движок стал просто пестня, тих и тяговит, расход уменшился до 6,5 литров в городе.
Я перечислил проверку основных влияющих на холостой ход датчиков. Остальные имеет смысл проверять при нормальной работе прогретого двигателя на ХХ и желательно на стенде.
Кстати, ссылка на стоимость этого позиционенраsad.gif
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=051129082A&fcode=008&sr=45