Пишет мой брат (пробовал пошаманить над машинкой):
"Есть некоторые результаты , правда хотелось бы положительных :

Начал с чистки редукционного клапана-который на насосе . Если снять , почистить и поставить- часа 3 работает без проблем . Затем глохнет . Все чаще и чаще . Решил , что Грязь каким-то образом попадает в насос .
Поставил после основного фильтра дополнительный , от мерсовского 2.8сdi - kl313 . Эффект тот же.
Что бы исключить клапан - поставил новый -та же история .
Единственное , на что обратил внимание , перед тем как заглохнуть двигатель (ехал на нейтралке) стал
работать на крайне малых неустойчивых оборотах , и на педаль газа не реагировал . И , доехав до самой большой лужи , в ней естесно и заглох

. Вначале не заводился . Минут через 10 завелся , но опять же с неустойчивыми оборотами и на газ не реагировал.
Решил подождать и не глушить-что будет ?
Через минуту - другую резко вдруг обороты стали нормальными , машина поехала . Но доехав до двора там и оставил,и думаю , что бы такого мне еще с ней придумать ?
