Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 15:10:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 169 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: www.aliexpress.com - Торговая площадка  (Прочитано 461631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denman ツ
наконец-то
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1772


умиротворен

Просмотр профиля
« : 30 Август 2012, 08:40:51 »

Тема посвящается http://www.aliexpress.com
Покупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином.
Описание:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Адрес: http://www.aliexpress.com
Ассортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д
Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<
Доставка:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили.
>>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<
----------------------------------------------------------------------------------------------
Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй":
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще немножко мыслей о диспуте:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пример заполнения данных при оплате картой VISA
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Чем отслеживать посылки?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

22 евро на человека в месяц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"
- читаем тут http://search.belpost.by/

Трек в Беларусь начинается с RB?
- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения

Купить телефон, планшет, регистратор?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ » Записан

"Бывают в жизни огорчения, случается с каждым". "Опыт неудач ведет к успеху!"
Покупки на Aliexpress? В "шапке" большинство ответов!
Первое сообщение / продолжение темы 
*Синичка*
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +2009/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3602


Ваня27.08.1999г Леня24.09.2010г Элина 21.12.2013г

Просмотр профиля Email
« Ответ #751 : 12 Август 2013, 21:50:00 »

всем добрый вечер!! помогите разобраться.нет времени всю тему читать.Пришлось открыть диспут по совсем не засветившемуся нигде заказу(кроме отправки 31 мая ничего нет).В моих заказах на сайте написано вот это "Order NO:
1128952397
Status:
Dispute escalated 
Reminder:
The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center as soon as possible.
Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process.
Learn more about dispute policy"

на почту вчера пришло вот это "Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <alena herasimava>,


Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <1128952397>.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 5 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated."

какие дальше мои конкретно действия??
спасибо))
Записан
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 169 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 22.