Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:53:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: замена 1,6 на 2,3  (Прочитано 627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 11 Август 2013, 22:32:39 »

Лучше ставь 4 цилиндра, тогда переделок нет, а так
У меня знакомый переделывал, правда 2го пасика.
Короче переделывал кронштейны под подушки мотора, впереди вырезал кусок усилителя, потому что мотор слегка упирался шкивом КВ в кузов, ну и радиатор ставил от 100ки за левую фару.
к этому добавь замену подрамника и коробки, что потянет замену полуосей, а возможно и стоек.

Добавлено: 11 Август 2013, 22:43:11
Лучше ставь 4 цилиндра, тогда переделок нет, а так
У меня знакомый переделывал, правда 2го пасика.
Короче переделывал кронштейны под подушки мотора, впереди вырезал кусок усилителя, потому что мотор слегка упирался шкивом КВ в кузов, ну и радиатор ставил от 100ки за левую фару.
к этому добавь замену подрамника и коробки, что потянет замену полуосей, а возможно и стоек.
забыл еще, у вас сцепление тросиковое, а на коробке для 5ц будет гидравлива, так что замена еще педального узла с вытекающими  Улыбка
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.