А нечего тут обсуждать, я хоть и не являюсь поклонником нынешнего режима, но фильм, от начала до конца сплошная ложь и неприкрытая политическая пропаганда
Ne znau... ya v armii slujil, vsio kak est) nu krome liapov s prisiagoi... Gebisty slishkom uj iz 30-yx godov, no v opschem toje p0xooji)
лажа. я за полтора года армии ни одного живого гэбиста не видел. фильм- заказное Г....о
гэбиста и я не видел.а вот особиста и политрука видел.
Фильм художественный, а не документальный и естественно ошибки в нём присутствуют.
Добавлено: [time]Чтв 08 Авг 2013 00:48:10[/time]
А нечего тут обсуждать, я хоть и не являюсь поклонником нынешнего режима, но фильм, от начала до конца сплошная ложь и неприкрытая политическая пропаганда
Interesnye fakty)))
В начале августа 2012 года появилась информация о том, что белорусская государственная киностудия «Беларусьфильм» расторгла с актёром Анатолием Котом, ранее сыгравшим в фильме «Жыве Беларусь» одну из главных ролей, контракт на его съёмки в сериале «Следы апостолов», несмотря на то, что к началу работ всё уже было подготовлено. Сам актёр рассказал об этом, подтвердив также то, что данное расторжение контракта связано именно с его участием в фильме «Жыве Беларусь».
В апреле 2013 года Vinsent, сыгравший в фильме главную роль, заявил, что по прибытии в Белоруссию после съёмок «Жыве Беларусь» его начали преследовать белорусские спецслужбы: артиста вызывали на допросы, на него писались доносы; диагнозы, дававшие артисту отсрочку от армии, были аннулированы. Кроме того, по словам Винсента, ему «фактически без оснований» запретили выезд за границу. В настоящее время Vinsent находится вне Белоруссии и опасается возвращаться в страну. Согласно белорусским оппозиционным СМИ, на родине ему угрожает либо тюрьма, либо служба в армии.
Фильм «Жыве Беларусь» был раскритикован белорусским посольством в Польше. Посол Белоруссии Виктор Гайсёнок написал польскому дистрибьютору фильма Kino Świat письмо, согласно которому «ни один из показанных в ленте фрагментов не имеет ничего общего с реальностью, а попросту демонстрирует больную фантазию автора сценария». Картина Белоруссии, поданная в фильме, была названа «фальшивой», а сам фильм и его распространение названы попыткой поссорить Белоруссию и Польшу. Гайсёнок призвал польского дистрибьютора отказаться от распространения фильма и показа его в кинотеатрах.