Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 04:53:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто менял масло в АКПП своей машины? Каковl  (Прочитано 5164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 30 Июль 2013, 08:36:56 »

Причина: на Пежо 607 стоит 4-АКПП ZF. Слить из нее весь объем масла (8 литров) невозможно без снятия агрегата с авто и его разборки. Получается, что свободно сливается только что-то около 3,5 литров. Естественно и столько же заливается в ту жижу, которая там уже пристуствует. Новое свежее масло поднимает все отложения и взвесь и быстро приговаривает коробочку. Отсюда вывод: либо менять полностью все масло путем 3-5 кратных сливов и заливок (фильтр поменять все же невозможно), что примерно выльется в 350-400 у.е. либо не мешать девайсу работать, если нет четких и однозначных причин в необходимости обратить внимание на его работоспособность.

Для производителя автомобиля коробка такой же расходник как и любой узел. Накрылась--поменяй. Поэтому и " масло заливается на весь срок службы автомобиля". А если посмотреть на сайте производителей коробок ,например ZF, то там написано ,что интервал замены масла в АКПП 60000км. , а при городском режиме 40000-45000км..

На мерсовском форуме в РФ как то выкладывали скан письма - официального ответа из головного офиса в Германии по поводу что такое "весь срок службы автомобиля" . Так вот это 100 тыс км или 3 года эксплуатации что наступит раньше. Как написали в пояснении уже из российского представительства   "весь срок службы автомобиля" = гарантийному сроку на автомобиль.

Да есть коробки где фильтр стоит внутри. Но  мое мнение проще один раз помучиться с полной заменой масла и фильтра, а потом в обычном интервале  несколько раз поменять частично чем со временем или срочно продавать машину или заниматься ремонтом АКПП.

Например у меня в машине американец менял масло дважды, методом вытеснения при пробеге 30 и 60 тыс миль. Заливал по 10 литров. Масло оригинал Тоуота. Без замены фильтра. Так эти работы делались у оф. дилера то запись имеется в интерактивной сервисной книжке по автомобилю. Т.е. думаю доверять этой информации можно.

Когда сняли у нас поддон при пробеге 90 тыс миль, на  дне толщиной около 1 см было желеобразное отложение. Которое полностью закрывало  магниты. Фильтр с металлической сеткой был наполовину засранный. Делал фото поддона на телефон. Если найду то скину для сравнения.



Не сочтите за рекламу. В инете есть море сайтов по АКПП. Но на этом сайте чувак толково и без понтов консультирует по электронной почте . Да и на сайте море полезной информации.

http://akppinfo.narod.ru/index.html

Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 20.