А не проще ли установить причину загрязнения регулятора давления, вместо того, чтобы колхозить какую-то херню на машине?
Или вы умнее всего инженерного отдела PSA и BOSCH?
Чистка бака со снятием. Замена подкачивающего насоса, фильтра, регулятора + промывка всей системы. Перестать заливать солярку из под тракторов и не жалиться на плохих спецов.
вы не читатель вы писатель?
регулятор загрязняется из-за некачественно промытого стакана фильтра, неправильно установленного фильтра левого производителя не обеспечивающего достаточной степени фильтрации.
Подкачивающий насос БУДЕТ ВСЕГДА гнать стружку в систему, конструктивная особенность (стирается коллектор а щетки целые) просто ближе к смерти насоса этот процесс увеличивается. Из-за этого нужно чаще менять фильтр.
Где гарантия, что на СТО либо еще у кого, где меняется фильтр КАЧЕСТВЕННО промоют стакан? останется пару ворсинок, пыли ->все на сетке регулятора. Это камень в сторону конструкторов отдела PSA. И кстате проблема забитого регулятора тока в машинах со сменным катриджем фильтра. Где меняется целиком регуляторы ходят и люди не знают об этой проблеме.
Если не устранить эти причины, по промывать бак, систему, менять регулятор можно до опупения, либо когда закончатся деньги, терпение клиента (либо другое по вкусу), т.к. СТО очень выгодно иметь постоянного клиента. Я б сам такому лоху промывал, менял хоть каждый день

А проблема останется!
зы езжу на пежо hdi лью из под трактора, но стоит мерсовский фильтр cdi проблемы забитого регулятора нету! Как вариант при замене фильтра промывать катридж фирменной промывкой ставить фирменный фильтр, ну короче как по тех карте производителя, но остается большое но, если грязь останется она вся будет на сетке регулятора.