Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Июнь 2024, 21:55:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: леталка для всех (катер с крылом.. и его прои&a  (Прочитано 21521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qxev
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 18 Май 2013, 18:30:44 »



http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/




http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

 много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
 . Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...

Добавлено: 19 Май 2013, 23:05:05


Цитировать
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!

http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве. 

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?



http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ

( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и  дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

 Подмигивающий

думайте.. думайте..

причем, не следует  упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то  уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле



http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848

ну и, чего говорит Пирожков?

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

- подсистема, это то - из чего она сделана

- а "надсистема"  это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

- интеграция существующих технологий

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

------------------------

и  сразу возникает некое "дэ жа вью"...

по-моему, кто-то..  когда-то...

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания Улыбка

( и просто интересно, если "источником  озвучивания" алгоритма  построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev...  мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 23:05:07 от qxev » Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 19.