ну в общем были мы в лепельском биосферном заказнике, в Лепеле были, в военном городке Боровка под Лепелем, в Орше немного были
Двину видели, вдоль нее ехали - она не похожа на Неман само собой шире и течение тише и нет обрывистых берегов сосновых как у нас
сам Витебск - мини версия копия Минска, широкие улицы, широкие тротуары, здания архитектура как в Минске
трамваи ездят
Великое скопление озер расположено между Ушача-Полоцк-через Лепель и до Новолукомль
озер множество и они плотно друг к другу разлились, едешь и складывается ощущение "озеро на озере"
холмы, холмистые долины, мини горы, пару раз воду из озер брали - настолько прозрачны и чисты некоторые из них, что и пить можно сразу и местные жители много лет тоже самое делают
наиболее впечатлило Кривое озеро, оно явно самое необычное, изза своей формы - как хотело так и разлилось среди холмов, и как будто бы несколько озер, но это все одно.
еловыми борами окружено, сосновыми пригорками
атмосфера уникальная на Кривом, особенно вечером
это все самому видеть надо, толку от отчета
баул в Двину с канондейлом немного уронили и вытащили (не промокло, тк все рассчитано было на такие инциденты)
прицеп в ночном лесу остался позади, даже не почувствовал этого, ось вырвало)
лебединые закаты были
всю неделю солнце и жара и жаркие ночи
переправлялись через Двину в лодке, изза отсутствия моста
это был не енот и не куница, а пущанский КОТ , увеличенный сибирский!
озера посещали с названиями Кривое, Оконо, Варонь, Береща, Долгое..и в общем много много названий разных
лепельский заказник и эти места определенно заслуживают чтобы их увидели, особенно Кривое и заказник лепельский, заповедник, красивая чистая хвойная густая пуща, с большим количеством каналов, речушек, с крыницай чистейшей мягкой водой, и да лесные озера конечно же
сейчас анаконда навалилась, что нормально не исследовали пущу лепельскую)
палатка на фото- галаровская Двина, 4 местная, 220 х 220, тамбур 220 х 180. алюминь дуги, 6000 мм дно типа, 4000 мм типа тент, два входа, напряженны каркас, просто и быстро ставилась одним мною)
4700 g. шатер бравово полевово командира. тамбур идеальный аксессуар. туда три вело вмещается, прицеп, баул и многое другое
и на поляне ничего не остается, для бичей разных. на.. лайт, ведь удобство и т.п. - не заменить ничем)
спокойней спиться, за имущество спокойней)
прицеп - с аллегро. модернизировался - вваривались усиливающие ребра жесткости
в препоследний день как уже вроде бы писал вышей - вырвало ось, с километр несли пешком прицеп)
4 мм резьбы в болванке, на которую крепится штанга опорная тяговая прицепа. мда, еще бы не вырваться)
идея сразу пришла как починить, поэтому починил, используя подручные элементы детали, но перегружать не решили и зависли на поляне королевской на день и уехали в Лепель, а из Лепеля на дизеле в Оршу, а оттуда в Гродно плановым своим поездом.
идеален для двухподвеса и пущи, если не перегружать (макс 20 кг если, у нас было боольше).
не влияет на работу подвеску, облизывает все ямы, проходит их на раз даже будучи загруженым знатно
а ерунды всякой у нас много было))
яблоки, апельсины, стол, стул, матрац, сухофрукты, дуршлаг и многое другое))
все пригодилось, кроме стола и стула))
баул на багажнике - само собой инструмент исключительно для хартейлов и карчедротных трасс)
вот оно Великое скопление:
http://goo.gl/maps/xA9qN тут мы и были
и вообще фотографии интереснее текствого отчета, который мало смысла имеет
потому что это мы ведь там были все видели, а по тексту фиг поймешь что за деревни, а писать поэмы много букв нету сейчас терпения)
достаточно обычно инфы - где это было, что за места)
так как у любого человека возникает желание подсознательное, тоже посетить такие места)
но если у кого то есть вопросы, то спрашивайте)