1. Чтобы исключить неисправность аккумулятора, на период продолжительной стоянки отключаешь его (сбрасываешь клемму). Если аккумулятор сел, То либо меняешь либо пытаешься проверять состояние электролита.
2. Если аккумулятор не виновен. Проверяешь токи утечки, как описал товарищ выше.
Вообще, ток утечки выше 100 мА уже признак, что-то не в порядке. Время разряда аккумулятора расчитываешь следующим образом:
а) смотришь емкость аккумуллятора;
б) откидываешь по ~10% емкости за каждый год службы;
в) откидываешь еще 20-30% емкости - падение на минусовую температуру;
г) остаток емкости делишь на измеренный тобой ток утечки и на 24 часа - полученный результат покажет количество суток через которое аккумулятор разрядится в ноль.
3. Если ток утечки большой, первичную диагностику по поиску неисправной цепи можешь провести сам:
Оставляешь амперметр подключенным, далее по очереди достаешь предохранители и находишь предохранитель при изъятии, которого ток уменьшится. Ну а дальше смотришь от какой цепи этот предохранитель и иследуешь данную цепь более детально.
PS: Успеха в поиске...
