Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 16:46:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 08 Апрель 2013, 19:30:31 »

Цитата: AC-Q от 31 Март 2013, 19:08:58
Очередной тракторролик от ауди.

чота меня не впечатляет... По такому снегу, а местами и хуже, переднеприводная Вольва с дохдыми 126 конями на автомате но на новых зимних клеберах гойцала. Крутой Ты вместо этой мути "типадоказательства" проходимости прокомменть работу того самого торсена а не выкладывай ролики ниочем. Уже выше было прокоменчено что кватро это не для внедорожья а AC-Q нипаняу или не чытау но всиравно quatro внидарожнег. Смеющийся
Нет. Тут что не говори, а Авдотья прет что надо. Обычной тачке такое и не снилось. Пробовал что-то подобное проделать этой зимой на отцовском Мондюке (лень было чистить выезд). Глубина покрова была см. 25-30, резина зимняя 195/60/15. Тронулся и хрен там, через 2 метра сел и уже ни вперед ни назад не смог сдвинуться. Пришлось работать лопатой. Хотя на своем 607 потихоньку выезжал из покрова в 20-25 см. (резина лето 225/50/17 Кумхо) на автомате в зимнем режиме (машина трогалась со 2-й передачи), чем был приятно удивлен.
Но в такую целину лезть на переднем или заднем приводе? Нет, не реально. Полный привод все же рулит, а КВАТРО тем более. Хотя если водятел за рулем и с чувством меры не все в порядке, то можно все что угодно в грязи и снегу усадить: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&sqi=2&ved=0CFEQtwIwBw&url=http%3A%2F%2Fmover.uz%2Fwatch%2F5vbNv12j%2F&ei=U7tiUaGkDqiB4ASy1IDwBA&usg=AFQjCNHl3VaHI5VBtlvlGLyfpRm2b7PRfw&sig2=M3y-Ibv_lwI7m-0yZKprNw&bvm=bv.44770516,d.Yms

А резина все же веский аргумент: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CD0QtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DXiTeOcMimoU&ei=67ZiUfTgNcbd4QSjmYCABg&usg=AFQjCNF8jxfq5EEYvslQTxIbiEhYfy05zw&sig2=-Z0Zrhb1Y9HZuxzxvbRVww&bvm=bv.44770516,d.Yms&cad=rjt

еще раз тебе повторяю я КАЖДЫЙ день на дохлой переднеприводной Вольве ездил по снегу который сгребал передним спойлером... дорога зимой была заметена так что ровнялась с полем... ориентир только на торчащие колки из снега.... каждый день на работу приезжал и возвращался. И не думал что это такое охеренно трудное упражнение пока мне ЭТО не преподнесли как доказательство невменяемой крутости кватры...

Но давай вернемся к началу... мы тут не про внедорожье рассуждаем а про работу этого самого привода для езды чуть более экстремальной чем 30 км.ч. и тут всплывают интересные подробности про торсен которые демонстрируют случаи с вывешиванием. В чистом виде любой торсен без LSD и контроля тяги работает так как называется... как дифференциал. Т.е. мощь падает на колеса которые крутятся быстрее остальных. Както херова это звучит и видимо работает ибо с чего бы немцам паять к такому "идеальному приводу" костыли в виде заднего электронно УПРАВЛЯЕМОГО дифа и контроля тяги суть которой заключается только в том чтобы тупо хватать тормозами слишком быстро крутящееся колесо. Т.е. на то чтобы опереться на зарывшееся колесо и выехать из лужи этот фокус еще попрет... но представь ты на шоссе на скорости стописят в повороте добавляешь газ... и тут херась проскальзывает внешнее переднее колесо на трупе йожега... не зависимо от твоего желания ЕСП лупит в это самое колесо тормозом... заднее внешнее получает сразу всю тягу а ты полупопиями закусываешь коровьей шкурой... ибо получить неожиданно на скорости надповорачиваемость... темболее в машине которая очень слабо стоит в области пассивной безопасности даже среди немцев - страшновато. Как то так.

Добавлено: 08 Апрель 2013, 19:31:27
понятно... значит если торсен это все еще дифф то вывесив переднее колесо без ЕСП мы опять получим неподвижную машину? Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 20.