Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 03:04:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Juiced 2: Hot Import Nights
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1063895

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Juiced 2: Hot Import Nights  (Прочитано 6555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 11 Ноябрь 2007, 12:20:39 »

Juiced 2: Hot Import Nights для PC (приставочная версия появились еще в сентябре), как мы и ожидали, почти готова, и на стенде "Буки" крутилась чуть ли не финальная локализованная версия игры (не было лишь сетевых сражений). Первое впечатление можно выразить простыми словами: здравствуйте, славные времена... ну, хотя бы второго Need for Speed Underground! Те же ночные города, те же оттюнингованные по самые глушители машины, дрифт, кольцевые гонки... Знакомо все до неприличия. Разве что в физике делается упор на управляемый занос (никакой симуляции, конечно, – все это похоже на Ridge Racer, то есть делается легко и просто). Впрочем, это даже и неплохо – ведь серия Need for Speed уже достаточно далеко ушла от стритрейсинга как шоу, поэтому место целиком и полностью вакантно.

Да и геймплей в Juiced 2 все-таки кое-чем отличается от старой схемы. Карьерная лестница строится по вроде бы стандартной схеме "от простого к сложному": есть несколько лиг с определенным набором гонок в каждой – чем выше лига, тем выше сложность. Однако есть и отличия: вместо тупого наматывания кругов нам выдается набор заданий, которые нужно выполнить на доступных трассах. Например, развить определенную максимальную скорость, выиграть любую из доступных кольцевых гонок, напугать какого-то соперника (ехать за ним по пятам, пока он не струсит и не уступит дорогу) и так далее. Конечно, такое положение дел не освобождает от наматывания кругов, но хотя бы делает его чуточку интереснее.

Еще одна находка – характеристики водителей, которые влияют на то, как они действуют на трассе, как водят авто. "Прокачка" целиком зависит от того, как вы ехали по трассе: после окончания гонки некоторые скиллы могут вырасти, а некоторые, наоборот, упасть.

Тем не менее попытка разнообразить геймплей удалась лишь отчасти. Те, кто видел хотя бы несколько стритрейсерских игр прошлых лет, ничего кардинально нового для себя не обнаружат. Ощущение, что перед тобой олдген – только в HD-оболочке, – не покидает ни на минуту. Другой вопрос: а нужна ли жанру постоянная революция? Или хватит более спокойных изменений вроде тех, что сделаны в Juiced 2?
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 20.