а преподаватель русского была очень добрая женщина пенсионного возраста, которая жалела ставить плохие оценки и часто разрешала исправить ошибки своей ручкой, чтобы поставить оценку на два-три балла выше. Например, семь вместо пяти. Но он очень хотел учиться
ну вот, я и говорю, индивидуальный подход в действии

а если серьезно, то может эта добрая женщина тоже понимала, что он хочет и будет учиться дальше, и что поставив ему оценку выше, возможно шанс на дальнейшее продолжение учебы тоже будет выше.
можно ставить хоть 10 баллов, хоть 1000,хоть кол, а реальные знания будут такими, какие есть, и другой педагого буде все равно оценивать по своим критериям.
так что такой подход учителя к конкретно в этом случае , я оцениваю со знаком+.
ну и собственно, такой подход касается не только сельских школ. такое сплошь и рядом.
что парень говорил, что проблемы с речью, что сложно говорить иногда, стесняется выступать, потому как учитель истории часто бывал в запое,
я понимаю, о чем речь. но тоже все относительно. это личностные характеристики. это не зависит от запоев учителей. и даже не всегда от родителей зависят.