Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 09:25:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Нужен совет по покраске авто  (Прочитано 4984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
♂Malb!shok♂
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397


Renault safrane 3.0v6(Малышок 7fm)

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 22 Март 2013, 19:54:12 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

- краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
- антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
- абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
- растворитель нефрас и 646;
- скотч малярный;
- кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
- если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
- железную тонкую щетку;
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
- марлевую повязку;
- резиновые перчатки.
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
- мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
- уайт-спирт 1л, либо 92-го;
- очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
- грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
- жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
- насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
- антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
- мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.
ПОКРАСКА.

может что то кто дополнит или уточнит. буду признателен.


З.Ы. Похожей статьи на форуме не нашел. Если есть то скиньте ссылку и сильно не ругайте меня модераторы! Подмигивающий

бред !! подготовь сам !! а красят пусть другие

Добавлено: 22 Март 2013, 19:54:16
Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

- краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
- антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
- абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
- растворитель нефрас и 646;
- скотч малярный;
- кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
- если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
- железную тонкую щетку;
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
- марлевую повязку;
- резиновые перчатки.
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
- мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
- уайт-спирт 1л, либо 92-го;
- очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
- грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
- жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
- насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
- антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
- мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.
ПОКРАСКА.

может что то кто дополнит или уточнит. буду признателен.


З.Ы. Похожей статьи на форуме не нашел. Если есть то скиньте ссылку и сильно не ругайте меня модераторы! Подмигивающий

бред !! подготовь сам !! а красят пусть другие
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,181 секунд. Запросов: 20.