ИгроМир 2007 Луи Пьер Фанард о Far Cry 2
Еще один именитый гость нашего стенда – Луи Пьер Фанард, продюсер игры Far Cry 2. В отличие от Тони Уоткинса, который вчера просто устроил развеселое шоу, Луи Пьер предпочел подробно рассказать о своем игровом детище, старательно отвечая на все вопросы публики. Первый из них оказался вполне предсказуемым: чем отличаются Crysis и Far Cry 2. Луи Пьер ответил, что главное – это совершенно разные сеттинги. Crysis – это фантастика, действие которой разворачивается в недалеком будущем. В Far Cry 2 действие происходит в наше время, где нет никаких монстров и выдумок – только "реальные" события (этим же игра, кстати, отличается и от первой части).
Сюжет известен любому, кто хоть чуточку следит за компьютерно-игровыми новостями. Африка, самый дикий и романтичный континент нашей планеты. Главный герой – наемник, которого отправляют убить местного торговца оружием. По словам Луи Пьера, какая-то конкретная страна в игре не называется – но разработчики стараются максимально разнообразить мир Far Cry 2: в нем будут и пустыни, и джунгли, и многое другое.
Размер мира – более полусотни квадратных километров. При этом ставка делается на максимально свободный геймплей – разрешено попробовать пойти куда угодно и сделать что угодно. В начале, кстати, можно выбрать одного из героев – при этом остальные девять продолжат участие в сюжете и обязательно попадутся игроку на пути. И далеко не факт, что они окажутся враждебными, – по словам Луи Пьера, с коллегами-конкурентами даже можно будет заключать альянсы. Ожидаются и девушки, однако "романтическая линия не запланирована". Эх-х-х...
Прохождение сюжета займет у среднего игрока 30-35 часов. Если изучать все закоулки, "жить" в мире Far Cry 2 – то растянется на все пятьдесят. При этом обещается, что игру практически нельзя пройти одинаково – каждая новая попытка будет в чем-то другой.
Far Cry 2 использует абсолютно новый движок, который, помимо симпатичной картинки (именно симпатичной – здесь, на наш взгляд, Crysis вне конкуренции), обладает и некоторыми интересными технологиями. Так, например, с помощью огнемета здесь можно поджечь траву – локальный пожар принесет немало неприятностей противникам. Но стоит начаться дождю – и вы лишитесь этой хитрой возможности.
Несмотря на наличие конкурирующих персонажей, в игре не будет кооператива – сделать его при такой продолжительности и нелинейности сюжета достаточно сложно. Для мультиплеера планируется несколько режимов – но пока без подробностей. Зато Луи Пьер поведал, что в комплекте с Far Cry 2 будет редактор карт. Дата выхода – весна 2008 года. При этом с нашего стенда прозвучало обещание того, что русская версия появится в продаже одновременно с английской.


