Напряжение на аккумуляторе при заводке померял - ниже 10 В не падает.
Перекинул запитку кренки на другой предохранитель, который не обесточивается при выключении зажигания. И, вуаля - при заводке ничего не дохнет, даже без конденсаторов. Правда, и не отключается, как было изначально задумано, когда ключ из замка зажигания достается (плеер теперь пальцем выключать приходится - спасет только еще одна ненужная кому-нибудь кренка

), но зато теперь блюху каждый раз включать не нужно, что можно забыть сделать в спешке при выезде, а это более важно, чем оставленный на несколько часов включенным плеер.
А еще теперь диод от гарнитуры ночью, как диод от сигнализации, мигает.

Помню когда-то на первой своей машине - шестерка была

, после того, как в нее влезли, поставил просто мигающий светодиод, больше никто не совался. Потом еще доработал простейшей самодельной сигнализацией из двух реле времени, магнитных пускателей нулевой величины, тумблера и пищалки. Диод подключил, что б мигал, когда сигнализация включалась в дежурный режим.
(Жаль, все-таки, что я не электронщик - а электрик, - можно было бы такого наваять...

)
Вот что делает с русским человеком ЖАБА - заставляет кулибничеством заниматься, вместо того, что б заплатить за нормальную сигналку и ее установку.

Впрочем, как и теперь - с нормальной MP3-магнитолой и обычным бютус-комплектом для машины.
